Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор.Несмотря ни на какие падения продаж, мировые приборостроительные бренды всегда будут присутствовать на российском рынке

За прошедшие кризисные годы российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. сильно изменился.

Если взять текущий размер рынка, то можно сказать, что его удельный вес уменьшился в несколько раз.

Вместе с тем, сегодняшний потенциал рынка по-прежнему нацелен на потребности в строительстве объектов и сооружений, дорог, мостов, эстакад, нефтегазовых магистралей и др.

И этот потенциал с учетом сегодняшних возможностей будет постоянно расти, даже если сравнивать аналогичные рынки Китая, Индии не по абсолютным цифрам физического размера каждого рынка, а из-за потенциала.

Поэтому, несмотря ни на какие падения продаж, мировые приборостроительные бренды всегда будут присутствовать на российском рынке.

При этом, маркетологи утверждают, что серьезных потрясений в бизнесе геодезического оборудования уже не будет, но в тоже время рост объемов этого бизнеса пока не наблюдается.

Впрочем, при правильном структурировании бизнеса рыночные риски не так велики, но окупаемость компаний-продавцов ограничивает сложная рыночная коньюнктура.

В предыдущие годы (около 5 лет) объемы продаж российского рынка постоянно снижались, поэтому маркетологи надеются, что восстановление рынка будет идти приблизительно такими же темпами.

Вместе с тем, маркетологи предупреждают, что если восстановление рынка будет протекать очень быстро, как и падение, то это также может создать определенные трудности для производителей геодезических приборов, дилеров и потребителей т.е. рынок должен расти плавно и без резких скачков.

В принципе, востановление любого произодства, в том числе, геодезического приборостроения, всегда зависит от мирового спроса, так как производителям геодезических приборов необходимо принимать решения с точки зрения загрузки конкретных производственных мощностей.

И при этом, необходимо учитывать, что продажи в России геодезического оборудования дают мировым производителям определенные преимущества т.е. имеется ввиду не только прибыльность продаж, но и продвижение конкретного, приборостроительного бренда на российском рынке.

Маркетологи отдают себе отчет в том, что продажи импортного геодезического оборудования на российском рынке - это фактически часть глобального бизнеса, в который включена и Россия.

В тоже время, износ действующего парка геодезического оборудования все время увеличивается и при, достаточно, отложенном спросе - это нельзя считать восстановлением рынка и экономики, в целом.

Пока, импортеры геодезического оборудования не ощущают резкого обострения конкуренции, а для некоторых мировых брендов: Leica и др. сезонные продажи 2017 г. даже стали наиболее успешными за последние три года.

Так как, на фоне восстановления спроса, например, Leica наращивает свое присутствие, практически, во всех сегментах рынка.

Например, сегодня, Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

поскольку, сегменты классических электронных тахеометров и GNSS приемников Leica традиционно интересны российским потребителям.

В тоже время, обостряется конкуренция за "новое пространство", при этом потребители уже более охотно заключают долгосрочные контракты на поставку геодезических приборов по сравнению с краткосрочными контрактами в периоды самой острой фазы кризиса 2014-2016 г.г.

Также маркетологи отмечают, что спрос стал менее "расплывчатым".

В принципе, для стабильного развития российского рынка геодезического приборостроения необходимы стабильные долгосрочные условия, так как на рыночные цены, кроме курсов мировых валют, будут влиять и, так называемые, квалификационные требования, в первую очередь, крупных потребителей.

Впрочем, некоторые маркетологи по-прежнему считают "основным" двигателем рынка - "свободные" рыночные отношения.

При этом, маркетологи утверждают, что необходимо объективно оценивать интерес потребителей к новым моделям геодезического оборудования, прежде чем масштабировать их на всю территорию России.

И также, маркетологи дополняют, что благодаря развитию конкуренции должно появиться больше качественного и относительно недорого обрудования, так как маркетинговое правило: "если спрос меняется, меняется и цена" еще никто не отменял.

В тоже время, отраслевые факторы риска растут:

например, компаниям часто приходится работать в ущерб себе, участвуя в тендерах с минимальной стоимостью контрактов или "вообще" отказываться от участия в госзакупках ;
или, например, банкротства потребителей на любом рынке.

Впрочем, в любом кризисе есть позитивная сторона - каждое банкротство это огромный рыночный опыт, который приобретается практически одновременно с рыночными потерями, но, при этом, продавцам необходимо внимательно следить за своим финансовым состоянием и тщательно контролировать свои активы.

Современный бизнес геодезического оборудования характеризуется относительной дороговизной геодезических приборов: тахеометры-роботы, лазерные сканеры и др., поэтому масштабы возможных потерь исчисляются достаточно крупными суммами.

Если потребитель не заплатил за 10 оптических нивелиров - это один масштаб потерь, а если за два уже поставленных тахеометра-робота - это уже существенные суммы.

Поэтому, всегда есть определенный риск для продавцов, они рискуют своей репутацией, а репутация на российском рынке всегда была одной из важнейших ценностей, так как доверие потребителей приходится завоевывать годами, а потерять можно, практически, мгновенно.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Сиголаев Виктор Аркадьевич
2017-11-14 22:35:58 Ссылка
Не означает ли правдивый заголовок заметки, что лапшу про импортонезависимость уже перестали вешать, т.к. утомились?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru 13:17:27 10.11 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033089160919189 sec, Question: 102