Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ОНФ предлагает создать единый ресурс для оценки качества госуслуг

Как сообщает ТАСС, активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) выступили с предложением сформировать единый ресурс, где граждане могли бы оценивать качество государственных услуг в режиме одного окна. Об этом рассказала 28 ноября ТАСС сопредседатель центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Ольга Тимофеева во время круглого стола, посвященного организации обратной связи с гражданами, который проходит в ОНФ в Москве.

"Нужна единая платформа, потому что обычные граждане власть не делят только на управленцев больниц, руководителей поликлиник, руководителей других учреждений, поэтому нужен принцип единого окна", - сказала Тимофеева.

По ее словам, необходимо, чтобы была единая платформа, "чтобы человек понимал, где ему найти ответ на свой вопрос и где его не отправят дальше с его проблемой, а помогут ее решить".

В свою очередь, координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков заявил ТАСС о необходимости объединения всех существующих в РФ систем обратной связи: "В стране много информационных ресурсов, куда граждане могут зайти и пожаловаться; естественно, граждане теряются от такого изобилия, такая ситуация работает во вред, а не во благо".

Собеседник агентства уточнил, что в настоящий момент для сбора оценок качества оказания госуслуг используется анкетирование, опросы по телефону и sms, а также система оценки качества на различных интернет-сайтах.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/obschestvo/4765265 11:31:58 29.11 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020949125289917 sec, Question: 60