ОНФ предлагает создать единый ресурс для оценки качества госуслуг
Как сообщает ТАСС, активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) выступили с предложением сформировать единый ресурс, где граждане могли бы оценивать качество государственных услуг в режиме одного окна. Об этом рассказала 28 ноября ТАСС сопредседатель центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Ольга Тимофеева во время круглого стола, посвященного организации обратной связи с гражданами, который проходит в ОНФ в Москве.
"Нужна единая платформа, потому что обычные граждане власть не делят только на управленцев больниц, руководителей поликлиник, руководителей других учреждений, поэтому нужен принцип единого окна", - сказала Тимофеева.
По ее словам, необходимо, чтобы была единая платформа, "чтобы человек понимал, где ему найти ответ на свой вопрос и где его не отправят дальше с его проблемой, а помогут ее решить".
В свою очередь, координатор проекта ОНФ "Народная оценка качества" Виктор Рожков заявил ТАСС о необходимости объединения всех существующих в РФ систем обратной связи: "В стране много информационных ресурсов, куда граждане могут зайти и пожаловаться; естественно, граждане теряются от такого изобилия, такая ситуация работает во вред, а не во благо".
Собеседник агентства уточнил, что в настоящий момент для сбора оценок качества оказания госуслуг используется анкетирование, опросы по телефону и sms, а также система оценки качества на различных интернет-сайтах.