Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. В зимние месяцы продажи геодезических приборов снижаются, отложенный спрос уже реализован, а реальные доходы заказчиков еще не восстановились, поэтому возможности приобретения новых приборов ограничены

Российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. близок к насыщению.

Также много волнения у участников рынка вызывает отсутствие спроса, так как в условиях жесткой конкуренции темпы продаж могут снизиться.

В тоже время, маркетологи не видят серьезных проблем в насыщении сегментов, по их словам, рынок находится в этой ситуации уже 2 года.

Вместе с тем, в январе 2018 г., с учетом сезонных факторов ситуация с продажами геодезических приборов не улучшится.
При этом, маркетологи отмечают, что отложенный спрос в значительной степени реализован, но экономических стимулов для сохранения роста рынка не наблюдается.

Впрочем, оптимизм продавцов может быть связан с ожиданием спроса, хотя сегменты рынка, по сути, перенасыщены.
Тем не менее, некоторые масштабные проекты позволяют продавцам оставаться "на плаву".


Вместе с тем, не все маркетологи высоко оценивают дальнейшие перспективы развития российского рынка.

Многие компании давно работают на этом рынке, однако сегодня эффект "рыночной новизны", практически, исчерпан и необходимо заниматься системным бизнесом.

Сегодня рынок перенасыщен, доли на нем распределены, но, в тоже время, собрать данные о продажах достаточно сложно, а количество проданного оборудования не всегда соответствует действительности, поскольку приборы могут в значительных объемах находиться на складах.

Вместе с тем, за годы кризиса маржинальность бизнеса геодезического оборудования заметно упала, поскольку острая конкуренция заставляет компании снижать цены и улучшать обслуживание потребителей.

При этом, маркетологи часто говорят о возобновлении конкуренции между новым оборудованием и вторичным рынком., хотя спрос, практически, во всех сегментах перемещается в зависимости от текущей экономической ситуации.

В принципе, главные козыри вторичного рынка - это низкая цена и возможность "торговаться", но, в тоже время конкурентных преимуществ у приборов б/у все меньше.

И хотя сегодня, рынок нового оборудования демонстрирует активное развитие, решающим фактором при выборе любого геодезического прибора для потребителя остается соотношение цена/качество, в котором новое оборудование является более конкурентоспособным.

В тоже время, за вторичным рынком остается ряд преимуществ, которые необходимо принимать во внимание, например, у потребителя есть реальная свобода выбора геодезического прибора по адекватным ценам.

Например, в последнее время, у продавцов новых приборов часто были довольно "непреклонные" позиции относительно стоимости своего оборудования, так как они не успевали адаптироваться с ценами на рынке.

В целом, конкуренция первичного и вторичного рынка не так высока, по сути, имеются ввиду, два разных прибора с разницей выпуска во времени и у каждого из них есть своя аудитория потребителей.

В зимние месяцы продолжается период, если не стагнации, то пониженного спроса.

Замедление темпов прироста портфеля заказов в первом квартале, практически, любого года объясняется действующими сезонными факторами.

В зимние месяцы активность потребителей, как правило, снижается, а, практически, сформированный, отложенный спрос уже реализован.

Также, еще одна важная причина снижения спроса - реальные доходы заказчиков геодезических приборов, которые пока не восстановились, поэтому возможности приобретения нового оборудования ограничены.

В тоже время, продавцы продолжают оптимизацию своих расходов, сворачивают малоэффективные направления своего бизнеса, и нерентабельные офисы присутствия в регионах.

При этом, пока российская экономика не может демонстрировать высокие темпы роста и по сути не нуждается в том или ином количестве посредников , которые работали на российском рынке в "тучные годы".

Подобные мероприятия позволяют всем участникам рынка сокращать свои расходы и оставаться на плаву.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Заикин Владимир Васильевич
2018-01-29 17:30:39 Ссылка
Снижение спроса на геоприборы обусловлен отсутствием малого бизнеса в геодезии.Малый бизнес задушен Медведевским СРО. Раньше нас были тысячи, сейчас остались единицы.Мы хорошо зарабатывали и покупали приборы.Сейчас изредка делаем копеечный кадастр, а большие трассы и топопланы доступны только ГИГАНТАМ с документами СРО.У этих Гигантов топограф получает макс.30-40 тыс.А сотни тысяч уходят на оплату номенклатуры при ГИГАНТАХ.А настоящих топографов уже нет.Они или в сторожах или в кадастре.Благодарите Медведева за СРО.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


22:29:56 19.01 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.036314010620117 sec, Question: 100