Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Потребители геодезических приборов должны сосредотачиваться на развитии своего бизнеса, на "зарабатывании"денег, а не думать о том, какое оборудование им необходимо, об этом пусть думают менеджеры компаний-продавцов

Российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. заставляет бизнес реагировать на нестабильную экономическую ситуацию постепенной сменой экономической модели.

При этом, успешность и эффективность работы бизнеса зависят от быстроты реакции на различные изменения, происходящие на этом рынке.

А так называемое "вынужденное" предпринимательство 90 -тых годов, уходит в прошлое.

Вместе с тем, экономический спад 2014 - 2016 г.г. непосредственно повлиял на развитие российского рынка, поскольку многие компании заняли "выжидательную " позицию, так как рисковать никто не хочет, а каких-то новых, и тем более, масштабных проектов очень немного, хотя маркетологи, буквально, сканируют те направления, где просматривается "потенциал развития" с использованием геодезического оборудования.

В тоже время, в середине прошлого года наметилась позитивная динамика, спрос на геодезические приборы снова растет и этот рост обусловлен потребностью в дополнительном геодезическом оборудовании.

Вполне возможно, что этот позитивный тренд сохранится и в новом году, хотя мы часто видим расхождения между прогнозами и реальными цифрами.

При этом, различные проблемы возникающие у заказчиков геодезического оборудования, например, сотрудники Геосервисприбора стараются решить дистанционно, впрочем, иногда бывают вопросы, на которые сложно ответить сразу, но их немного.

А все менеджеры Геосервисприбора имеют высшее образование (МИИГАиК) и большой опыт работы.

Также, Геосервисприбор предоставляет сервис, так называемого, выездного обслуживания, что избавляет наших потребителей от посещения офиса компании.

Подобный, персонализированный сервис позволяет экономить время - этот важнейший ресурс заказчиков.

При этом, развитие бизнеса с участием геодезических приборов невозможно без нового оборудования: например, тахеометров-роботов Leica TS 16,, GNSS приемников с возможностью коррекции угла наклона: Leica GS18T и др., которые реально смогут обеспечить технологический прорыв в отраслях, связанных с геодезией.

В тоже время, делать ставку на новые технологии можно, но, при этом, следует максимально использовать уже наработанные решения, например, классические тахеометры и уже апробированные GNSS приемники, на которые в новом году Leica предлагает привлекательные, акционные цены:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

поскольку, сегменты классических электронных тахеометров и GNSS приемников Leica традиционно интересны российским потребителям.

В тоже время, несмотря на все прогнозы маркетологов относительно скорого "перехода" всех компаний на цифровой формат, можно отметить следующее:

пока у потребителей геодезических приборов есть потребность приезжать в офисы компаний и решать свои проблемы и оформлять новые заказы непосредственно с менеджерами-профессионалами, а не через интернет, то этот формат будет востребован еще длительное время, так как достаточно большое количество сегодняшних потребителей в возрасте от 40 лет и выше - это, как правило, консервативные заказчики, доверяющие только "живому" общению.

Им удобнее обсудить новый заказ непосредственно в офисе с опытным менеджером, который представляет специфику их работы, может дать квалифицированную консультацию, и главное, уже заслужил их доверие.

Поэтому, несмотря на разные мнения, продавцы геодезического оборудования не торопятся отказываться от офлайн-формата.

При этом, потребители геодезических приборов, очевидно, должны сосредотачиваться на развитии своего бизнеса, на "зарабатывании"денег, а не думать о том, какое геодезическое оборудование необходимо для эффективного и качественного выполнения этих работ.

Пусть об этом думают менеджеры компаний-продавцов.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novostii/item/250118 10:46:07 26.01 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.039362192153931 sec, Question: 100