Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Повышение доступности госуслуг - одна из главных задач Росреестра

Как сообщает mosreg.ru, подмосковный Росреестр – первый в Российской Федерации по учету и регистрации недвижимости, информирует пресс-служба ведомства.

«Московская область занимает ведущие позиции в Российской Федерации по количеству объектов недвижимости. По данным Управления Росреестра по Московской области, в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 13 миллионах объектов, 4,5 миллиона из которых это жилые помещения, 4 миллиона – земельные участки, 3 миллиона – здания и 1,5 миллиона – нежилые помещения», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что за прошедший год специалисты Управления приняли 2,801 миллиона заявлений в целях осуществления регистрационно-учетных действий с объектами подмосковной недвижимости. Это самый высокий показатель по стране. В связи с этим главной задачей, реализуемой Управлением, остается повышение доступности госуслуг Росреестра, упрощение взаимодействия с гражданами, юридическими лицами и собственниками подмосковной недвижимости.

По информации пресс-службы, в 2017 году Управление провело большую работу по переводу самых востребованных услуг в подмосковные МФЦ. Разработаны и внедрены технологические схемы, сокращающие сроки работы с документами. Время приема документов от одного заявителя уменьшилось в среднем до 10 минут. Вдвое сокращены сроки межведомственной логистики пакетов документов. Действует исчерпывающий список причин, по которым возможны отказы или приостановления в регистрации прав на объекты или постановке на кадастровый учет. В 2017 году Управление, оставаясь первым в стране по количеству регистрационно-учетных действий, вышло на федеральные целевые показатели отказов и приостановлений. По данным на конец года, доля отказов в постановке на кадастровый учет составляла 12,85%, а отказов в регистрации прав менее 1% (0,93%).

По итогам прошлого года более 90% государственных услуг Росреестра предоставляется через МФЦ. В бюджет Московской области перечислено 507 миллионов рублей государственных пошлин. Это вдвое больше, чем в 2016 году, подчеркивается в релизе.

В нем дополняется, что значительную долю государственных услуг специалисты Управления оказывают совместно с сотрудниками Центра содействия строительству (ЦСС). Это Проектный офис, открытый в январе 2017 года для сокращения административных барьеров и процедур, которые проходят представители бизнеса, осуществляющие девелоперскую деятельность в Подмосковье.

В тесном сотрудничестве с профильными структурами правительства Подмосковья внедрена практика реализации единой государственной услуги. Теперь вместо четырех услуг по получению разрешения на ввод в эксплуатацию, постановления о присвоении адреса, получения выписок о кадастровом учете и регистрации прав подмосковные застройщики получают единую услугу. Срок предоставления единой услуги всего 17 дней вместо прежних 38 дней. За 2017 год зафиксировано более восьмисот обращений в Центр содействия строительству, уточняется в материале.

Министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что проектный офис, в который входят представители Минмособлимущества, подмосковного Росреестра, Мингосуправления, Минстроя, а также ГБУ «Мособлгеотрест», ГУП МО «Московское областное БТИ», СРО «Профессиональный центр кадастровых инженеров», уже более года ведет работу по повышению качества услуг по регистрации прав и постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, что способствует созданию наилучших условий для привлечения инвесторов и представителей бизнеса в область.

«Благодаря работе проектного офиса удалось значительно снизить количество жалоб со стороны бизнеса, оказание услуг стало понятным и прозрачным, сократилось количество отказов при подаче документов на услуги. В рамках Приоритетного проекта Минмособлимущество совместно с Росреестром и другими государственными структурами надеется усовершенствовать алгоритмы взаимодействия ведомств по предоставлению услуг населению, чтобы заявители могли получить необходимую услугу в короткие сроки и при минимальных трудозатратах», – добавил министр.

В 2018 году Управление Росреестра по Московской области будет добиваться сокращения доли приостановлений и отказов в регистрации прав и кадастровом учете объектов, а также увеличения спроса на оказание государственных услуг в электронном виде, заключается в материале.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Московская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/rosreestr-podmoskovya-yavlyaetsya-liderom-v-rf-po-uchetu-i-registracii-nedvizhimosti 09:32:55 01.02 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.044990062713623 sec, Question: 106