Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Delair представил дальнобойный дрон с лидаром для картографии и геодезии

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, Delair, французский поставщик дронов и связанных с ними решений для коммерческих применений, на проходящем в Денвере Международном форуме по картографии LiDAR (ILMF) представил новое поколение своего высокопроизводительного беспилотника DT26X Lidar UAV.

Это дрон для дальних полётов с фиксированным крылом, совмещающий высокоточные возможности лидарного сканирования с RGB-камерой высокого разрешения, что несколько повышает точность, функциональность и экономичность геодезии и 3D-картирования. Дрон может летать над большими площадями в неблагоприятных погодных условиях в автономном режиме, вне прямой видимости, делая минимальное количество полётов для охвата района.

До сих пор лидары воздушного базирования применялись со специализированными однофункциональными платформами или для затратной аэрогеодезии на пилотируемых воздушных судах с длительными сроками выполнения. Лидар специально разработан для использования на дронах. Полностью интегрированная умная RGB-камера рассчитана на управление с помощью датчиков в реальном времени и на полётный обзор получаемых фото с автоматическим техническим контролем.

Дрон рассчитан на покрытие за один полёт 2 400 акров (около 10 кв. км), возможности связи в радиусе 30 км и 100 минут полётного времени. Как результат, представленный беспилотник подходит для инженерно-экологических изысканий, съёмки местности, мониторинга лесного хозяйства, поддержания инфраструктуры, инспекций трубопроводов и линий электропередачи, строительства автомобильных и железных дорог.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / ЕС / Франция
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Заикин Владимир Васильевич
2018-02-07 16:18:10 Ссылка
Дроны годятся для масштаба с 1:2000.Для пятисотки нужен топограф на земле.Никакой скнан не обследует подземку.Никакой скан не отразит утонченные изломы фасада.Не сделает подеревную съемку.Сверху видны только кроны деревьев.Короче нужны топографы.А их нет.Благодарите Медведева.
Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2018-02-13 09:24:47 Ссылка
Выполняя просьбу Владимира Васильевича, благодарю Медведева, раз он об этом просит. Пока, правда не понимаю за что. Со своей стороны спешу сообщить автору комментария, что существует такая наука, как фотограмметрия. Неплохо бы изучить её возможности до высказывания в категоричной форме половины тех глупостей, что были до рекомендации благодарить Медведева. Современные цифровые растры вполне оправданны для создания ортотрансформированных изображений разрешением 2 см. Этого более чем достаточно для векторизации более чем 70 % контуров топографии М 1:500. В тех случаях, о которых так заботливо Заикин печется, как о невозможных (уточненные изломы фасада и подеревная съемка) прекрасно решаются методом дешифрирования в стереорежиме. А данные дронов, в отличие от классики аэросъемки еще и способны дополнить избыточность изображений в том числе и текстурами боковых поверхностей, которые прекрасно передаются сегодня средствами 3Д визуализации, что сводит к минимуму в опытных руках, необходимость полевой работы. Да, поздемка остается пока той частью где только ногами. Но и в этом даже случае, неправ Заикин. Одно дело бегать с трассоискателем и тахеометром и вскрывать люки, а другое дело нанести трассы коммуникаций по их мультиспектральному дешифрированию положений в камералке, а в поле выйти с одной рулеткой и уточнять положение того, что уже на плане. Мой опыт работы по нанесению подземки на аэродромах и территориях с отсутствием твердых покрытий, говорит о прямо противоположном. На растрах при использовании ИК диапазона в дополнение к видимому спектру, трассоискатель становится ненужным.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/corp/ocherednoy-dalnoboynyy-dron-s-lidarom-dlya-kartografii-i-geodezii/ 10:18:38 06.02 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.010808944702148 sec, Question: 93