Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Участников российского рынка геодезического приборостроения спасают: грамотная адаптация к кризисным условиям и умение "чувствовать" новые тренды

Сегодня, на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. сложилась непростая ситуация: конкуренция продоложает расти, платежеспособность потребителей падает т.е. развитие системного кризиса в экономике, фактически, меняет привлекательность сегментов рынка.

При общем сжатии рыночного пространства доходы продавцов геодезических приборов уменьшаются.

В этой ситуации, когда бизнесу требуются активные, маркетинговые стратегии, участников рынка спасают: грамотная адаптация к кризисным, рыночным условиям и "умение чувствовать" новые тренды.

Вместе с тем, каких-то коренных изменений в структуре спроса пока не происходит, а все ранее сложившиеся тренды сохранятся по-видимому и в ближайшие периоды, параллельно с общим ростом конкуренции, при продолжающимся снижении платежеспособности потребителей.

В тоже время есть определенное развитие банкротства среди участников рынка, поскольку в текущих экономических условиях все меньше продавцов могут договориться "на берегу" со своими банками, потребителями, поставщиками, что, в конечном счете, приводит к несостоятельности компаний.

При этом, на российском рынке увеличивается расслоение между крупными и небольшими компаниями и маркетологи увязывают эти явления с последствиями кризиса.

Имеется ввиду, что, так называемый, средний сегмент рыночных участников постепенно утрачивает свои позиции, поскольку его участники либо переходят на более высокий уровень, что весьма проблематично в условиях кризиса, либо растворяются среди небольших компаний т.е. принцип "сильные нападают, слабые защищаются", еще никто не отменял.

Вместе с тем, если кризисные явления будут продолжаться, то возможно увеличение подобных тенденций.

В дальнейшем, компании станут еще более зависимы от собственных доходов, пытаясь сделать, как можно больше работы по продвижению своего оборудования и своих возможностей, но с использованием меньших ресурсов.

В тоже время, использование новейших, маркетинговых инструментов не сможет сильно помочь продвижению, если у компании нет четкого понимания своей рыночной стратегии на текущий момент, и как следствие, не сможет создать компании, дополнительные, конкурентные преимущества.

С другой стороны, в связи с дефицитом денежной массы и отсутствием какого-либо значимого роста в экономике, все, без исключения, потребители хотят получать геодезические приборы по акционным ценам, либо на более выгодных условиях по оплате.

Например, сегодня, Leica предлагает привлекательные, акционные цены на уже опробованную классику:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

поскольку, сегменты классических электронных тахеометров и GNSS приемников Leica традиционно интересны российским потребителям.

Хотя, маркетологи предупреждают, что это, достаточно, неперспективная тенденция, так как "уронив" цену однажды или сделав "существенную" скидку, очень сложно в дальнейшем поменять стоимость в большую сторону.

При этом, потребители прежде всего ценят в продавце: компетентность, оперативность и эффективность, поскольку сочетание этих качеств дает устойчивое, конкурентное преимущество на российском рынке геодезического приборостроения.

В тоже время, 2017 г. не принес каких-то кардинальных изменений в портфели заказов геодезического оборудования, никаких изменений потребительских предпочтений за прошедший год не произошло, да и сам портфель оставшихся потребителей не претерпел серьезных изменений Впрочем, можно отметить, что пока экономическое положение многих заказчиков не движется в сторону улучшения.

Однако, маркетологи говорят, что если ничего не делать, то рынок будет терять саму динамику продаж.

Совсем, другое дело, если компании будут "активнее" реализовывать свои маркетинговые стратегии, которые позволят более эффективно продавать геодезические приборы и тем самым поддерживать динамику продаж на достаточно высоком уровне.

В тоже время, сейчас, например, обсуждаются новые методики оценки сегментов рынка в зависимости не от специализации и назначения конкретного оборудования, а от типа контента и пр.

При этом, понятно одно, что в ближайшие годы интернет-реклама обгонит по объемам телерекламу, которая всегда стояла на первой позиции.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Заикин Владимир Васильевич
2018-04-09 11:31:55 Ссылка
Компания CREDO - это первая компания, которую я освоил и делал оцифровки в 2002 году.Спасибо ей.Благодаря ей я много зарабатывал.Только все испортило внедрение СРО.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novostii/item/050418 13:27:17 06.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02375602722168 sec, Question: 90