Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Ростелеком" работает над платформой по объединению всех видов транспорта

"Ростелеком" работает над созданием платформы Mobility as a Service (MaaS), на базе которой планируется объединить общественный и частный транспорт, что даст возможность пользователю совершать путешествие с использованием различных видов транспорта, оплачивая всю поездку через один аккаунт. На данном этапе идет работа в области научно-исследовательских работ и тестирований, рассказал ТАСС президент "Ростелекома" Михаил Осеевский во время рабочей поездки в Ставрополь.

"Мы работаем, есть большой консорциум, в который входят и производители автомобилей, и высшие учебные заведения. Это большая сложная задача, она требует соответствующих технологий внутри автомобиля, а самое главное - развертывания наземных условий", - отметил Осеевский.

Однако до практического внедрения платформы еще далеко. По словам Осеевского, консорциум работает над созданием идей, занимается научно-исследовательскими работами и тестированием. "В целом в мире пока, по большому счету, это только поиск", - сказал он.
Сервис MaaS подразумевает уход от модели, когда у каждого человека есть свой собственный автомобиль.

Сегодня такая система существует только для такси, но очевидно, что она будет разворачиваться, и в нее будут включены другие типы транспорта, в том числе беспилотный транспорт, такси, каршеринг, общественный транспорт, включая пригородные электрички, говорил ранее Осеевский.

Он пояснял, что эта платформа потребует интеграции очень разных информационно-коммуникационных технологий - сетей пятого поколения, центров обработки данных, систем высокоточного позиционирования, геоинформационных систем и инструментов взаимодействия наземной инфраструктуры с автомобилем и автомобиля с автомобилем. В связи с этим для создания системы необходима координация большого числа компаний.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Ростелеком

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2018-04-16 10:41:49 Ссылка
Единую геоплатформу в качестве ГИС портала Ростелеком, судя по освоенным средствам уже создал. Правда кроме как в рекламных буклетах и в СМИ других следов существования суперпрогрессивной геоплатформы не нашли даже органы финансового контроля. Видимо лавры Нанотехнологий, результат работы которых можно рассмотреть исключительно держа за лупу, взят Ростелекомом в качестве стимула его достижений.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/ekonomika/5119133 12:29:54 13.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.010462045669556 sec, Question: 87