Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Пока неизвестно, будут ли ожидания весеннего и осеннего сезонов продаж геодезических приборов 2018 г. трансформироваться, как пики продаж, но данные о масштабах ожиданий потребителей настораживают

Сегодня, на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. закрываются представительства компаний в слабых локациях.

Вместе с тем, различие форматов заключается, прежде всего, в целевой аудитории, поскольку, например, абсолютное большинство потребителей Leica, несмотря на желание экономить, не хотят ассоциировать себя с малообеспеченными заказчиками, которые фиксируют свои интересы с китайскими брендами.

Так как они хотят приобретать оборудование реально надежное у мировых брендов:Leica, Sokkia и др.

Например, бренд Leica изначально был очень удачным из-за четкого позиционирования на российском рынке, совместно со историческим брендами геодезического приборостроения в Швейцарии: WILD и KERN, что в целом улучшало восприятие Leica российскими потребителями, знакомыми с оборудованием WILD и KERN, и соответственно повышало его конкурентоспособность.

В тоже время. в мировой практике есть немало примеров, когда малоизвестные, приборостроительные бренды в попытках расширить свои производственные и ценовые предложения, часто попадали в "ловушку", поскольку не воспринимались российскими потребителями, как бренды с уникальным и надежным оборудованием, так как эти ниши уже заняты лидерами рынка: Leica, Sokkia и др.

Очевидно, успехи малоизвестных брендов могут быть обеспечены якобы существующим "дефицитом" приборов в более низких ценовых сегментах, чем те, в которых работают Leica и Sokkia.

В качестве примера, можно привести бренды, которые сами по себе вряд ли заслуживают большого внимания, но за ними иногда стоят процессы, развивающиеся медленно, но превосходящие их на порядок.

В тоже время, поиск подобного оборудования, например DGT 10 (CST10) всегда бесполезен для текущих маркетинговых прогнозов, но важен для общей оценки среднесрочных ожиданий, например, в весенний период спроса 2018 г., когда таких моментов в маркетинговой статистике будет довольно много, а стагнация потребительских предпочтений в первом квартале текущего года, это всего лишь один, но показательный пример.

То, что волна потребительского спроса в I кв.2018 г. не отразилась на динамике продаж геодезических приборов, совсем не удивительно, поскольку первый квартал - всегда не слишком удачное время, чтобы делать какие-то маркетинговые выводы.

Потребительские настроения, в этот период, достаточно волотильные, с учетом снижения склонности заказчиков к приобретению дорогостоящего оборудования (электронных тахеометров и др).

Пока, единственное объяснение маркетологов происходящим процессам - ожидание потребителями дальнейшего снижения стоимости фирменного геодезического оборудования: Leica, Sokkia и др.

Например, в текущем году Leica предлагает привлекательные, акционные цены на классические тахеометры и уже апробированные GNSS приемники:

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL акционная цена - 550 446 руб.(розничная цена 739 010)

электронный тахеометр Leica TS06plus R500 5″ EGL Arctic акционная цена - 600 195 руб.(розничная цена 819 251)

GNSS-оборудование:

Комплект приемников Leica GS14 - от 1 033899 руб.

Комплект ровера — приемник Leica GS08plus от 379658 руб.

поскольку, сегменты классических электронных тахеометров и GNSS приемников Leica традиционно интересны российским потребителям.

При этом, если различные аудитории потребителей реально почувствовали будущую возможность приобретения дорогостоящих приборов по акционным ценам, то в этих аудиториях - отложенный спрос, это естественный процесс в ожидании закупки крупного оборудования, но по акционным ценам.

Если, подобный эффект маркетологи смогут подтвердить, то по его масштабам можно будет оценить потенциальные объемы спроса на геодезические приборы в течение нескольких периодов времени.

В тоже время, в мировом масштабе, рынок геодезического приборостроения в макроэкономическом контексте еще недостаточно изучен, так как в некоторых рыночных моделях он (рынок) самостоятельно не выделяется, ввиду чрезвычайной узости и жесткой специализации этого рынка, хотя речь идет о рынке, давно устоявшемся.

Пока неизвестно, будут ли ожидания весеннего и осеннего сезонов продаж 2018 г.трансформироваться, как пики продаж, но косвенные данные о масштабах ожиданий потребителей невольно настораживают, так как сегодня на потребительские настроения в масштабах страны влияют не только экономические, но и геополитические факторы.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novostii/item/130418 08:30:42 16.04 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.023385047912598 sec, Question: 90