Геолокационные данные - ценный инструмент для инвестиционного менеджмента
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, данные на основе локации резко повышают возможности финансового анализа со стороны продавца (sell-side analysis), и это – ценный инструмент для инвестиционных менеджеров.
«Это новая волна, новый способ проводить фундаментальные инвестирования, – сказал Майкл Рекси, главный научный сотрудник Neuberger Berman Group LLC из Нью-Йорка. – Использование этих данных – всё равно что получить в свои руки микроскоп с высоким разрешением, чтобы видеть вещи и делать их более видимыми. Возможность получать эту информацию раньше и в деталях – огромное преимущество».
«Мы практикуем экстенсивное использование данных на основе локации в нашем управлении фондами, – говорит Марк Эйнсворт из Schroder Investment Management, Лондон. – Аналитики и инвестиционные менеджеры используют наши доклады для принятия решений по управлению инвестициями. Наша задача – выделить ключевые пункты, чтобы информация не была слишком обширной или слишком сложной».
«В течение одного часа мы получаем локационные данные от 500 миллионов телефонов по всему миру, – говорит Грег Скибиски, основатель и гендиректор Thasos Group из Нью Йорка. – Наша фирма берёт локационные данные в реальном времени, анализирует их и потом продаёт эту информацию клиентам, среди которых – и инвестиционные менеджеры. При этом не собирается никакой персональной информации о гражданах».