Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

12news.ru: экспертное обозрение по итогам XII Международного навигационного форума

На сайте "12news.ru" опубликована статья "Экспертное обозрение по итогам XII Международного навигационного форума". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

В Москве завершил работу XII Международный Навигационный форум.
Ключевое событие года в области коммерческого использования спутниковых навигационных технологий и, прежде всего, российской навигационной системы ГЛОНАСС собрало 1200 делегатов из 400 компаний –представителей отрасли транспортной телематики и спутниковой навигации со всего мира. На мероприятии обозначены новые технические направления, инновационные разработки, пути повышения исследовательских компетенций и экспертный статус ведущих предприятий навигационного рынка. Автонет 2.0, цифровая трансформация отрасли, развитие умных городов и интеллектуальные транспортные системы, подключенная мобильность, цифровые платформы и BigData, ЭРА-ГЛОНАСС, навигационные решения для IoT (Интернет вещей), применение дронов и беспилотных систем, страховая телематика, геоинформационные системы, геодезия и картография, высокоточное позиционирование, защищенная мобильность, кибербезопасность и блокчейн – эти и еще множество тем активно обсуждались профессионалами отрасли на пленарной дискуссии, круглых столах и сессиях.

Обращаясь к участникам форума Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов отметил, что использование навигационных технологий сегодня – это важное условие обеспечения безопасности на транспорте и повышения эффективности работы всего транспортного комплекса. «Начаты эволюционные изменения многих видов транспорта, связанные в первую очередь с появлением беспилотных транспортных средств. Нас ждет новая веха транспортной модернизации, сравнимая только с массовой автомобилизацией и появлением пассажирской авиации», – говорит Максим Соколов.

Развитие, конкурентоспособность системы ГЛОНАСС, применение навигационных технологий на ее основе – это один из приоритетов государственной политики Российской России. Применение навигационных технологий на базе отечественной навигационной системы практически во всех отраслях экономики нашей страны является локомотивом их инновационного развития. «Реализация проектов с использованием навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС, таких как система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», система «Платон», мониторинг транспорта и перевозки опасных грузов, высокоточное спутниковое позиционирование позволяют сберечь человеческие жизни, создать качественно новые модели бизнеса, логистики, увеличить поступление платежей в бюджет, обеспечить надежность сооружений, укрепить экологическую безопасность и повысить эффективность отраслей экономики Российской Федерации. Система ГЛОНАСС доказала свою эффективность также в рамках антитеррористической операции в Сирии», – отметил в приветственном слове генеральный директор Госкорпорации РОСКОСМОС Игорь Комаров.

«Главное мероприятие российской навигационной и транспортно-телематической отрасли – XII Международный навигационный форум 2018 завершил свою работу. В этом году он объединил первых лиц крупных компаний, экспертов и представителей не только навигационной отрасли, но также транспортной, автомобильной, телематической и IT. Особый интерес вызван тенденциями развития технологий транспорта с высокой степенью автоматизации –одного из основных стимулов роста рынка Автонет», – подчеркнул президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет», член Совета при Президенте Российской федерации по модернизации экономики и инновационному развитию Александр Гурко. Он отметил, что на площадке форума обсуждались вопросы развития систем спутниковой навигации, новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей, подведены отраслевые итоги. В кулуарах форума состоялось множество встреч с партнерами, участниками рынка, аналитиками и экспертами.

«Большое внимание уделено нормативному правовому регулированию на рынках Автонет в рамках круглого стола, в котором приняли участие представители проектов рынка транспортно-логистических услуг, интеллектуальной мобильности, телематических и информационных систем. В ближайшее время достигнутые соглашения и договоренности будут воплощаться в жизнь. Спасибо участникам форума за проявленный интерес и высокие результаты взаимодействия!», –добавил Александр Гурко.

Трансформация автомобильного транспорта и развитие новых направлений в первую очередь обусловлены такими факторами, как повышение требований безопасности, экологии, а также предоставление новых возможностей благодаря подключению транспортных средств к интернету. Ключевыми направлениями развития в автомобильной индустрии стали подключенные, автономные и электромобили. К концу 2020 на дорогах России будет более 14 млн подключенных транспортных средств, из которых 3,5 млн грузовых и более 10 млн персональных легковых автомобилей.

По мнению экспертов навигационной отрасли, значительное влияние на ее развитие оказывает цифровизация экономики России. Эксперты уделили много внимания этой теме в своих выступлениях, обозначая, что фурум имеет статус одной из значимых научно-информационных площадок и может рассматриваться в качестве одного из элементов реализации национальной стратегии в этом направлении. «Мировые тренды цифровизации транспортной отрасли полностью или частично находят своё отражение в РФ. Особенно это наблюдается в сфере навигационных технологий, в Умных городах и экономике совместного использования. Освещение трендов в рамках проводимого ежегодно форума позволяет участникам лучше понимать направления развития рынка», – говорит Сергей Ханенков, руководитель проектов ПАО «Ростелеком».

Интеллектуальные транспортные системы – один из приоритетных рынков развития отрасли, в том числе Национальной технологической инициативы (НТИ). «На недавнем заседании Совета по модернизации экономики и инновационному развитию была обновлена «дорожная карта» Автонет. Теперь она фокусируется не только на беспилотном транспорте, но и на развитии транспортно-логистических услуг, телематических информационных систем, интеллектуальной городской мобильности. Выставка «Навитех» позволила продемонстрировать новейшие российские разработки и проекты НТИ в этой сфере», – отметил генеральный директор Российской венчурной компании (РВК) Александр Повалко.

На выставке «Навитех-2018», которая проходила совместно с форумом, РВК и НП «ГЛОНАСС» на стенде «Автонет» представили высокотехнологичные проекты. В их числе беспилотный погрузчик RoboCV для эффективной работы складов, платформа для микро транспорта последней мили «Самокат шэринг», система автоматизации парковки «Паркоматика», сельскохозяйственная беспилотная техникуа «Агроробосервис», подключенный автомобиль Лаборатории умного вождения, электромобиль и электрозаправка от Electro City.

Развитие отечественных навигационных технологий и формирование устойчивого рынка их применения неразрывно связано с государственной политикой в области совершенствования системы ГЛОНАСС, разработкой локализованных решений, адаптацией сферы регулирования к постоянно меняющимся требованиям и условиям.

По словам Алексея Смятских, генерального директора навигационного холдинга СпейсТим, форум нужен навигационный рынку, как уникальная отраслевая площадка для дискуссии, обмена опытом в среде профессионалов. «Приятно видеть, что на форум приехали представители регионов со всей России. Это партнёры, которые каждый день работают с конечным заказчиками. Информация о том, чем живут регионы, всегда представляет большой интерес для нас, вендоров отрасли, и оказывает значительное влияние на формирование продуктовой стратегии и развитие технологий».

Как отметила Юлия Кржешовская, директор департамента по работе с федеральными органами исполнительной власти компании «Техносерв», навигационный форум – это уникальная площадка для демонстрации своей экспертизы российскому сообществу навигационного рынка. «Большой отклик в этом году получил опыт «Техносерва» в построении систем работы с большими данными и вариантам применения машинного обучения для решения конкретных бизнес-задач предприятий транспортной отрасли. – говорит Юлия. – На наш взгляд эти технологии будут востребованы в области «умного транспорта», базой для которого выступят облачные сервисы, IoT, сети нового поколения, объединенные аналитическими инструментами, Big Data и машинным обучением. Мы благодарны организаторам за приглашение участвовать в мероприятии и конструктивный диалог».

«Навигационный форум – это ключевая площадка для обсуждения тенденций развития навигационного рынка в России, объединяющая всех его участников, начиная с автопроизводителей, заканчивая сервис-провайдерами и конечными потребителями, – убеждена Евгения Пономарева, старший менеджер по работе с клиентами транспортной отрасли Huawei Enterprise Business Group в России. – Компания Huawei активно занимается разработкой инновационных решений для транспортной отрасли и имеет большой опыт реализации сложных инфраструктурных проектов в различных регионах мира. Мы рады делиться нашей экспертизой, обсуждать технологии и проекты с нашими коллегами, получать от них обратную связь. Форум является одной из наиболее эффективных дискуссионных площадок, именно поэтому мы ежегодно принимаем участие в данном мероприятии».

В этом году Навигационный форум впервые объединен с конференцией «Умное страхование», которая прошла 25 апреля. Такое решение обусловлено пересечением тематик, затрагиваемых на обоих мероприятиях, а также возможностью сконцентрировать на одной площадке всех представителей смежных отраслей, которых объединяет потребность в обсуждении отраслевых проблем и поиска технологических решений с помощью ГНСС. Подобные решения применяются в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте, в частности, для транспортных сервисов по новым бизнес-моделям, страховой телематики, беспилотного транспорта.

Конференция «Умное страхование» собрала на площадке страховщиков и разработчиков телематических платформ. Участники Навигационного форума, деятельность которых связана с цифровыми разработками, решениями в области мониторинга, навигации и телематики, получили возможность посетить конференцию и представить свои разработки.


См. также:
   - 14.03.2018  2018.04.24-27. Москва. 10-я международная выставка «Навигационные системы, технологии и услуги» НАВИТЕХ-2018
Каталог Организаций:
   - Минтранс России
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
   - Ростелеком
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://12news.ru/newsfeed/ext4all7711.html
Цитирумость документа: 3
17:13:06 08.05 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021146059036255 sec, Question: 72