Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Обнаружен способ взлома навигационной системы морских судов

Как пишет securitylab.ru, широко распространенная технология отслеживания кораблей может быть взломана злоумышленниками для подмены данных о размере и местоположении судов, что может потенциально привести к столкновению кораблей. Об этом сообщил исследователь безопасности Кен Мунро (Ken Munro) журналистам канала BBC.

Как полагает исследователь, эксплуатация уязвимости в данной технологии может привести к серьезным последствиям, вплоть до блокировки пролива Ла-Манш.

Эксперт не стал раскрывать подробности о методах взлома во избежание реальных кибератак.

«Существует несколько базовых мер, предприняв которые можно предотвратить эксплуатацию. Как показывает опыт, безопасность на борту судов часто бывает просто ужасной», - отметил специалист.

Уязвимость затрагивает электронно-картографическую навигационно-информационную систему (ЭКНИС), которая предоставляет экипажам альтернативу использованию бумажных карт. По словам Мунро, злоумышленники могут использовать учетные данные по умолчанию для взлома системы, после чего изменить параметры местоположения судна.

В случае успешной атаки злоумышленники могут изменить местополжение корабля в пределах 300 метров, а также информацию о его размере.

Помимо этого, киберпреступники способны включать и отключать автоматическую идентификационную систему (AIS, Automatic Identification System) судна, что в свою очередь может создать экипажу множество проблем, в том числе привести к аварии.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.securitylab.ru/news/493855.php 16:19:23 09.06 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020336866378784 sec, Question: 63