Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Для «Шёлкового пути» достаточно стандартной точности ГЛОНАСС

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, в статье, опубликованной в отраслевом журнале «Космонавтика и ракетостроение», рассмотрены результаты эксперимента по исследованию особенностей навигации с помощью космических навигационных систем ГЛОНАСС и «Бейдоу» в рамках проекта «Шёлковый путь» на автомобильной трассе Москва – Новосибирск. Приведены оценки качества спутниковой навигации, основанной на использовании сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), оценки эффективности использования информации российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) и оценки доступности сотовой связи в данном транспортном коридоре. Представлены результаты тестирования некоторых образцов навигационной аппаратуры потребителя (НАП).
Своим мнением о результатах проведённых испытаний, в эксклюзивном интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС», поделился генеральный директор ООО «ИнтелТех» Александр Борейко.

АБ — Расхождение в данных, которые получены, подтверждает необходимость идентичности и средств измерения, и программ, и методик испытаний. Только в этом случае можно говорить о возможности сопоставления этих данных.

Также важно при проведении испытаний максимально исключить человеческий фактор в виде переключения приемников с одного режима на другой и т.д. Идеальным случаем было бы, конечно, использование параллельно нескольких приемников, каждый из которых работает в заранее установленном режиме и производится автоматическая запись результатов измерений. Как осуществлялось переключение режимов, в каких условиях, каким образом, как шла запись с китайской стороны, сейчас сложно судить. Возможно, что это тоже могло внести свой вклад в результаты измерений.

Считаем, что в дальнейшем эти испытания, естественно, нужно повторять, повторять периодически для того, чтобы понимать, что происходит, какая динамика показателей навигационных систем, какие необходимо внести коррективы в их развитие. Считаем, что если будут учтены вот эти предложения и пожелания, то объективность и сопоставимость результатов испытаний будет существенно повышено.

ВГ — Я так понимаю, что результатом этих экспериментов должны быть еще предложения по модернизации навигационной системы в целом, а также развитию и совершенствованию инфраструктуры функциональными дополнениями. И для того, чтобы нам понять, где чего строить, на каких принципах, как это будет сопрягаться с китайской стороной. Мы должны представлять, как работает наш навигационный приемник на территории Китая, а они должны понимать, как работает их приемник на территории России.

АБ — Во-первых, тут важно изначально понимать, для решения каких задач и с каким прицелом проводятся данные измерения. Если речь идет о логистических задачах, задачах обеспечения диспетчеризации на автомобильном транспорте, контроля перевозок, обеспечения сохранности грузов, обеспечения выполнения тех положений, которые сейчас закреплены межправительственными соглашениями, либо требования, которые налагает российское законодательство в сфере автомобильных перевозок, то в подавляющем большинстве случаев для решения этих задач достаточно стандартной точности, которую обеспечивают глобальные спутниковые навигационные системы. Без применения средств функциональных дополнений.

ВГ — То есть, без высокоточной составляющей?

АБ — Да. Поэтому, когда мы говорим о пожеланиях по развитию высокоточного поля, очень важно понимать, какие задачи планируется решать с помощью данной технологии.

ВГ — И стоимость выполнения этих задач?

АБ — Это второй вопрос. Хочу еще раз подчеркнуть, что на текущий момент для решения логистических задач – стандартной точности систем спутниковой навигации достаточно.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - Beidou / Compass (навигационная система)
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны / Китай
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Сиголаев Виктор Аркадьевич
2018-07-30 23:41:52 Ссылка
Эх-х-х... а лет этак тысячу назад хватало и точности в 50 километров, чтобы по этому пути проехать. И никто на просил денег на уточнение))))


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/dlya-shyelkovogo-puti-dostatochno-standartnoy-tochnosti-glonass/
Цитирумость документа: 2
09:07:17 17.07 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.024060010910034 sec, Question: 77