Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Россия хочет прописать статус беспилотника на международном уровне

Как сообщает РИА Новости, НТИ "Автонет" инициировала поправки в Венскую конвенцию о дорожном движении для закрепления статуса автомобиля-беспилотника и приравнивания автоматизированной системы управления к водителю, говорится в информации "Автонет".

"НТИ "Автонет" инициировала поправки в Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года с учетом развития высокоавтоматизированного транспорта. Предложения были разработаны в рамках заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях реализации плана мероприятий Национальной технологической инициативы "Автонет", — отмечается в сообщении.

В предложениях подчеркивается, что одним из наиболее серьезных препятствий для скорейшего внедрения новых технологий является правовая неопределенность в отношении допуска на дороги общего пользования полностью автоматизированных транспортных средств, а сейчас однозначного ответа о возможности использования такого транспорта в действующей редакции конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года не содержится.

"Для стимулирования дальнейшего развития технологий полной автоматизации управления автомобилем необходимо внести изменения, которые должны допускать эксплуатацию на дорогах общего пользования транспортных средств, не требующих от водителя постоянного выполнения задачи по управлению автомобиля и его присутствия внутри", — отмечает со-руководитель рабочей группы НТИ "Автонет" и президент НП "Глонасс" Александр Гурко.

В частности, планируется приравнять функции автоматизированной системы управления автомобилем к функциям водителя, который должен при любых обстоятельствах сохранять контроль над своим транспортным средством, с тем чтобы соблюдать необходимую безопасность и оставаться всегда в состоянии осуществлять рулевые маневры, и добавить в конвенцию ряд новых терминов, среди которых само понятие "высокоавтоматизированное транспортное средство", а также "среда штатной эксплуатации" автоматизированных систем вождения.

Основное преимущество новых поправок — это повышение безопасности, подчеркнули в пресс-службе НП "Глонасс". Предложения России планируется вынести на рассмотрение Всемирного форума по безопасности дорожного движения комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, заседание намечено на сентябрь 2018 года.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://ria.ru/world/20180806/1525981877.html 09:08:48 06.08 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021371841430664 sec, Question: 72