Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

GISGeo: обновление геомаркетинговой системы SmartLoc Retail v2.

Как сообщает компания SmartLoc, вышло обновление геомаркетинговой системы SmartLoc Retail v2. Она стала в 4 раза быстрее и удобнее. Сделан акцент на интерактивный анализ и широкий функционал. Оценить локацию и изучить размещение клиентов стало проще с использованием наиболее актуальных методик: оценка населения в зоне доступности, анализ каннибализации, расчет проникновения и зоны охвата по модели Хаффа и другие. В системе уже представлена актуальная информация, а если недостаточно — возможна загрузка собственных данных.


См. также:
Каталог Организаций:
   - GISGeo

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gisgeo.org/news/obnovlenie-geomarketingovoj-sistemy-smartloc-retail-v2.html 17:21:10 06.08 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.0098040103912354 sec, Question: 90