Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Беспилотный комплекс дальнего радиуса действия разрабатывается в Подмосковье

Как пишет AEX.RU, КБ под руководством Генерального конструктора, кандидата технических наук, Андрея Александровича Масюкова разрабатывает беспилотный летательный аппарат, выполненный по схеме «летающее крыло». Новый беспилотник, получивший название БПЛА БМ-4 Flyer (размах крыла -21,5 м, дальность действия – от 1 100 до 1 900 км) будет оснащен 5-ти лопастным винтом, изменяемого шага, и отечественной силовой установкой, обеспечивающей на взлетном режиме летательному аппарату мощность до 300 кВт. Силовая установка для БПЛА БМ-4 Flyer была разработана и изготовлена в ОАО АМНТК «Союз», чьи двигатели хорошо известны в узком кругу. Об этом сообщает АО "Балашихинский литейно-механический завод" (БЛМЗ).

За последнее десятилетие беспилотные летательные аппараты завоевали огромную популярность по всему миру. Сравнительно невысокая стоимость БПЛА, а также низкие эксплуатационные расходы определили специфику использования технологической новики. При этом, основной вектор в развитии характеристик и возможностей беспилотников задается силовыми структурами. Беспилотные летательные аппараты в условиях военных конфликтов позволяют избежать потери летного состава, совершать маневры со значительными перегрузками, выполнять разведывательные и ударные действия в одном полете. Гражданский сектор рынка находится в стадии становления, но дроны активно вытесняют традиционные способы при патрулировании и мониторинге дорог, трубопроводов, газопроводов, проведении аэрофотосъемки и геодезических изысканиях, а также в ходе поисково-спасательных операций.

"Конструкторы АО «БЛМЗ» в своих разработках применяют современные композитные материалы, что позволяет снизить вес беспилотника до 980 кг (стартовая масса – 2 300 кг, вес топлива – от 570 до 970 кг, полезная нагрузка – от 350 до 750 кг во внутренних отсеках). Аппарат рассчитан на 5-8 часов полетного времени с крейсерской скоростью 220 км/ч (максимальная расчетная скорость – до 400 км/ч). При этом усредненный расход топлива составит 110 кг/час. Система управления БПЛА БМ-4 «Flyer» – комбинированная, автоматическая и автоматизированная. Основные источники координатной и навигационной информации – ГЛОНАСС и GPS, а также оригинальная оптико-электронная система для видимого и SWIR – диапазона для наземных (надводных) целей и SWIR – диапазон для воздушных целей", - отметили в компании.

В проекте предусмотрено использование комбинации инновационных высокоскоростных широкополосных радиоканалов и каналов оптической связи в УФ и ИК диапазонах. Передача видеоинформации будет осуществляться по оптическому (основному) или высокоскоростному (резервному) радиоканалу. В настоящее время идет эскизно-техническое проектирование и создание опытного образца.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Московская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.aex.ru/news/2018/10/22/189528/
Цитирумость документа: 2
10:42:26 23.10 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.012028932571411 sec, Question: 100