Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Изменение сведений из реестра недвижимости: особенности при межведомственном информационном взаимодействии

Как сообщает itogi74.ru, Кадастровая палата по Челябинской области информирует жителей региона, что в соответствии со ст. 32-34 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрено изменение сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на основании документов, поступающих от органов государственной власти и местного самоуправления. Следовательно, правообладатели объектов недвижимости, в таких случаях, освобождены от необходимости обращаться в многофункциональные центры (МФЦ) с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости.

Вместе с тем, в 2018 году почти половина случаев подачи заявлений правообладателями об учете изменений объектов недвижимости данных действий не требовало, так как характеристики объектов подлежали изменению в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Подробнее по данной теме разъясняет начальник отдела обработки документов и определения учетных действий Анастасия Земляк.

Анастасия Николаевна, какие сведения подлежат изменению в порядке межведомственного информационного взаимодействия?

А. З.: в порядке межведомственного взаимодействия могут быть изменены сведения о категории и виде разрешенного использования земельного участка, а также сведения о назначении помещения.

В каких случаях органы государственной власти и местного самоуправления направляют документы для изменения сведений реестра недвижимости?

А. З.: органы государственной власти и местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН в случае принятия ими решений: об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, при условии если не проводились работы по перепланировке, а также о переводе земельного участка из одной категории земель в другую или отнесении его к определенной категории земель.

В какие сроки направляются документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия?

А. З.: органы государственной власти и местного самоуправления, принявшие вышеуказанные решения (акты), направляют в орган регистрации прав документы в течение пяти рабочих дней с даты их принятия.

Как правообладатель может узнать об изменении характеристик объекта недвижимости?

А. З.: уведомления об изменении сведений государственного реестра на основании документов, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, направляются органом регистрации прав правообладателю объекта недвижимости посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра на адрес электронной почты, содержащейся в государственном реестре. В случаях, если адрес электронной почты отсутствует, документы направляют в бумажном виде посредством почтового отправления по адресу, содержащемуся в реестре.

Отметим, что любое заинтересованное лицо может бесплатно получить общедоступные сведения об актуальных характеристиках объекта недвижимости на официальном сайте Росрееста (www.rosreestr.ru) в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» или в разделе «Публичная кадастровая карта».

Кадастровая палата напоминает, что сведения об объекте недвижимости можно получить в виде выписки из ЕГРН, сформировав запрос в сервисе «Личный кабинет» официального сайта Росреестра (https://lk.rosreestr.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг или через любой МФЦ города. Стоимость выписки об основных характеристиках объекта недвижимости в электронном виде для физических лиц составляет 250 рублей, для юридических — 700 рублей. Стоимость выписки в бумажном виде — 400 рублей и 1100 рублей соответственно.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://itogi74.ru/news/obshhestvo/izmenenie-svedenij-iz-reestra-nedvizhimosti-osobennosti-pri-mezhvedomstvennom-informacionnom-vzaimodejstvii/ 10:02:59 29.01 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022300958633423 sec, Question: 86