Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня борьба за потребителя будет еще более жесткой и агрессивной, и чтобы успешно конкурировать на этом рынке необходимы сильные стороны менеджмента и европейская пропитка оборудования, например, Leica.

Сейчас много говорят о том, что эффект от повышения НДС, которого ждали, как главный фактор инфляционного всплеска начала 2019 г., несколько переоценен, хотя до конца марта текущего года имеет смысл следить за «вторичными» эффектами повышения НДС.

При этом, санкционные риски никуда не исчезли, и возможно скоро появятся новости о возобновлении обсуждения санкций.

Вместе с тем, маркетологи говорят, что динамика российского рынка геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. отражается в целом верно – наблюдается стагнация т.е. какой-нибудь рост рынка на данный момент отсутствует.

Поэтому борьба за каждого потребителя будет еще более жесткой и агрессивной, и чтобы успешно конкурировать на этом рынке, особенно в сегменте корпоративных заказчиков необходимы достаточно сильные, технические стороны менеджмента и европейская пропитка оборудования, например, Leica, которая всегда повышает шансы увеличения доли на российском рынке при благоприятном развитии событий.

При этом, для глобальных продаж Leica спад реализации какой-то модели некритичен, поскольку, практически, весь модельный ряд тахеометров, GNSS приемников и др. пользуется заслуженным успехом в Европе, России и др.

Например, сейчас, есть достаточно привлекательные цены на геодезические приборы Leica, популярные на российском рынке.

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 17 000 р.

Сегодня на рынке запредельная конкуренция и крупные компании стараются буквально «прижимать» небольшие компании, впрочем, поэтому на этом неблагоприятном фоне важно сохранить высокое качество портфеля заказов.

Вместе с тем, с учетом затяжных кризисов не только в России, но и в Европе и др, некоторые приборостроительные бренды могут уйти с российского рынка, так как они не смогут долго субсидировать плохо продаваемые модели за счет прибыльных сегментов рынка.

В прошлом году ухудшение коньюнктуры практически охватило все кварталы, стагнация рынка началась из-за резкого роста геополитической напряженности и на фоне негативной рыночной коньюнктуры начался отток потребителей.

Но, при этом, некоторым компаниям удалось сохранить положительную динамику в привлечении потребителей геодезического оборудования.

Вместе с тем, сегодня происходит укрепление рубля, в том числе, и на фоне продолжающегося налогового периода, а дополнительным фактором поддержки выступает повышение цен на нефть.

Поэтому, в текущих условиях участники рынка ожидают дальнейшего укрепления рубля до 65 руб/$.

Тем не менее, в ближайшие два месяца напряженность по поводу санкций сохраняется и значительного укрепления рубля ожидать не следует.

В тоже время, смена позиций отдельных продавцов обусловлена логикой развития рынка и более эффективного отстаивания интересов продвигаемого бренда, в том числе и личных интересов.

Очевидно, единственную линию «разлома» между участниками рынка, которую можно обозначить – это условия привлечения потребителей.

Собственно – это одно из условий глобальной конкуренции+ личностные факторы.

При этом, продавцы лидируют по разнообразию форматов предложений и эта тенденция стала сравнительно новой для российского рынка.

Впрочем, пока потребители геодезического оборудования стараются экономить, а сами индексы потребительской активности и уверенности понизились.

При этом, продавцы проявляют высокую маркетинговую активность , пытаясь удержать потребителей и нарастить долю рынка, что в итоге приводит к снижению маржинальности некоторых участников.

Со своей стороны, маркетологи считают, что тенденция смещения спроса в сторону сравнительно дешевого оборудования, в отличие от автомобилей, в геодезическом приборостроении не будет поддержана потребителями, поскольку рисковать нестабильными показателями измерений на многомиллионных объектах никто не будет.

Хотя, как утверждают некоторые маркетологи, сегодняшняя экономическая ситуация способствует развитию демократичных по цене и уровню сервиса форматов.

Поэтому, в целом, рыночная ситуация остается неопределенной, поскольку ограничение расходов потребителей на обновление своего приборного парка – это вынужденная мера в периоды сложной экономической ситуации.

И поскольку выходы из нее пока не очевидны, поэтому прогнозировать коммерческую успешность компаний работающих на российском рынке, пока невозможно, хотя многие участники уже вложились в этот ресурс, даже с сократившейся долей рынка.

Сегодня, такой актив, как геодезическое оборудование, необходимо постоянно продвигать, много вкладываясь в маркетинг, в противном случае поддерживать свой бренд постоянно узнаваемым практически невозможно, особенно когда рядом активные конкуренты, которые пытаются отобрать долю рынка.

Также, очевидно необходима поддержка локальных партнеров.

Прогноз на ближайшие годы осторожно оптимистичный – увеличение объемов продаж на 2-2.5%, так как тренды по динамике этого рынка сильно уступают другим рынкам.

Основное – это фактор снижения покупательской способности, который будет приводить к скромным темпам роста в различных сегментах рынка.

При этом, будет какой-то рост в доступных ценовых сегментах и снижение роста в сегментах дорогостоящего оборудования.

Ключевыми проблемами для продавцов являются дефицит высококвалифицированного персонала по оборудованию и «правильное» продвижение конкретного бренда.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/290119n 22:50:34 30.01 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.029340028762817 sec, Question: 92