Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня некоторые продавцы геодезических приборов испытывают очередной аппетит к риску путем "нарезки" более тонких сегментов и стимулирования ценовой конкуренции за счет расширения числа возможных покупателей

Российский рынок геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. несколько просел в январе 2019 г., но незначительно, несмотря на увеличение НДС и смещения части спроса на декабрь прошлого года.

В тоже время, в 2019 г., по прогнозам маркетологов, первое полугодие будет достаточно "вялым", на уровне стагнации некоторых сегментов рынка, во втором полугодии ожидается оживление продаж с небольшим ростом, по итогам года.

Вместе с тем, на весь 2019 г. маркетологи смотрят с некоторым пессимизмом, который результаты продаж января уже оправдывают, так как реально видно снижение активности потребителей и поэтому продавцы входят в следующие месяцы со сдержанными ожиданиями роста продаж по итогам года вообще.

Если даже у кого-то из продавцов был реально рост продаж в январе, то маркетологи январский рост в принципе называют "статистической погрешностью", подчеркивая при этом, что увеличение НДС будет и далее негативно влиять на рынок.

Сегодня российский рынок геодезического оборудования отличается огромными размерами, большим количеством продавцов и традиционно сильным влиянием уже опробованных мировых приборостроительных брендов: Leica, Trimble и др.

При этом, Leica старается сохранить привлекательные цены на самое популярное, геодезическое оборудование, например:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 17 000 р.

Однако, некоторые продавцы геодезических приборов испытывают очередной аппетит к риску путем "нарезки" более тонких сегментов рынка и стимулирования ценовой конкуренции за счет расширения числа возможных покупателей.

В тоже время, маркетологи предполагают, что возможно "тотальный" ценовой демпинг и последующая "консолидация"могут привести к банкротству многих продавцов.

К тому же, потребители стали более чувствительны к ценам и все больше стараются искать выгодные ценовые предложения, поскольку сегодня интернет более эффективен, так как дает обратную связь.

Впрочем, ценовая политика и агрессивность компаний снижают привлекательность некоторых сегментов рынка, а сегодняшние показатели продаж практически незаметны в масштабах рынка.

Вместе с тем, возможно, что рост рынка будет зависеть от поиска новых ниш.

С другой стороны, рост рынка невозможен без крупных маркетинговых и инфраструктурных инвестиций, так как используемые сегодня продавцами маркетинговые стратегии вряд ли имеют большой экономический смысл, но, при этом, не требуют больших затрат, поэтому подобные бизнес-модели используются в основном для поддержания компаний на рынке и поддержания лояльности потребителей.

При этом, какие-то оригинальные локальные решения по продвижению конкретного бренда не наблюдаются.

Безусловно, на рост российского рынка негативно влияет продолжающееся падение доходов потребителей, и при этом наиболее заметна экономия на новом геодезическом оборудовании среди частных компаний, а государственных структур она касается в меньшей степени.

В тоже время, для выживания и развития продавцов важную роль играет число повторных обращений, за их счет бизнес может относительно спокойно существовать, набрав несколько крупных потребителей т.е. доля повторных обращений (заказов)должна быть не менее 30-40%.

Однако, замедление экономики России находит отражение в проблемах текущего года: повышение НДС, повышение цен на топливо, санкционное давление, которое в этом году будет действовать сильнее, чем раньше и пр.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/150219n 20:10:29 18.02 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021553993225098 sec, Question: 92