Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Мегаполисы получат беспилотники и высокоразвитую навигационную инфраструктуру к 2040 году - эксперты

Эксперты Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» провели ряд исследований по использованию технологий Автонет. Журналу «Вестник ГЛОНАСС» была предоставлена возможность ознакомиться с некоторыми заключениями и прогнозами, сделанными специалистами Ассоциации.

Важнейшим направлением развития автотранспорта в целом и автонавигации в частности является роботизация автомобилей. Эта тенденция появилась уже давно и в настоящее время главным образом проявляется в том, что практически не осталось автомобилей без тех или иных роботизированных функций. Речь идет об ассистирующих технологиях, число которых неуклонно растет и совершенствуется. Если совсем недавно это были помощники при экстренном торможении (например, ABS), при совершении спусков и подъемов, а также при движении по бездорожью (off road), системы «круиз-контроля» и некоторые другие, то в дальнейшем к ним прибавилось управление светом, подвеской, кругового обзора, помощи при парковке и при движении по полосе дороги и т.п. автомобиль постепенно превращается в роботизированный комплекс.

Правда, мы находимся пока на первом этапе, когда управление движением все-таки остается полностью за водителем. Вместе с тем уже тестируются на полигонах беспилотные автомобили. Они уже выходят и за пределы этих полигонов в тестовых режимах и в стадии опытной эксплуатации, но под контролем водителей, готовых в любой момент взять управление на себя. Наблюдаются и полностью беспилотные экземпляры. Такое явление в пассажирском транспорте характерно для рельсовых средств. Можно наблюдать беспилотные поезда в Копенгагене, Мюнхене, Нью-Йорке и многих других крупных городах мира. На повестке дня стоит и Москва. Что касается безрельсового транспорта, то такие роботы уже передвигаются даже по улицам городов (например, в Южной Корее и Японии), но при соблюдении ряда обязательных условий: специальная подготовка трасс (хорошо различимая разметка, специальные дорожные знаки и технические устройства), многократное резервирование, высоконадежная навигационная аппаратура, системы технического зрения, способные различать пешеходов и обеспечивать объезд препятствий и др.

Тем не менее, такие средства пока осуществляют перемещение только по специально выделенным дорогам. Выход же первых беспилотных автомобилей на дороги общего пользования по данным некоторых аналитиков может произойти не раньше 2021 года и только под контролем водителей. При этом к 2035 году рынок беспилотных автомобилей в мире оценивается в 2,5-3,0 млрд. долларов. По оценке экспертов Ассоциации самоуправляемый транспорт в крупнейших городах появится к 2040 году. Такие оценки понятны, ведь для надежного функционирования беспилотникам нужна высокоразвитая навигационная инфраструктура, в первую очередь системы высокоточной спутниковой навигации, которые с наибольшей вероятностью появятся именно в крупных городах, представляющих собой крупные, сложные и высоко востребованные транспортные узлы.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ГЛОНАСС/ГНСС-Форум

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/avtonet/megapolisy-poluchat-bespilotniki-i-vyokorazvituyu-navigatsionnuyu-infrastrukturu-k-2040-godu-ekspert/ 20:10:05 18.02 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.037603139877319 sec, Question: 63