Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №1-2019 в свободном доступе

Уважаемые читатели! Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №1-2019г. Как всегда, на страницах издания рассматриваются важнейшие и актуальные вопросы по развитию навигационно-информационной отрасли России.

Предлагаем анонс материалов свежего номера. Полную версию журнала можно получить оформив бесплатную подписку.

НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЕШЕНИЙ

«Учитывая то, что ФЦП является главным источником бюджетных заказов для большинства отечественных предприятий – разработчиков и производителей навигационной аппаратуры, которые зачастую ограничены в оборотных средствах, получается, что многие отечественные компании-разработчики не находят себе места в секторе автонавигации и уходят в другие сектора или переквалифицируются в интеграторов, являющихся дилерами и дистрибьюторами зарубежных фирм.»

КОНЬ В ВАКУУМЕ

«Непосредственно у самих геоинформационных систем, а также геопорталов, интерактивных карт, созданных для государства, какого-то специфического правового статуса нет. Практически никогда они не относятся к государственным информационным системам, в отношении которых есть законодательство.»

ЛЕГАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ – ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕДИНЫХ «ПРАВИЛ ИГРЫ»

«Да, мы не платим непосредственно за приборы в «Платон», и «ЭРА-ГЛОНАСС» не идёт отдельной строкой со стоимостью в спецификации автомобилей, но нетрудно догадаться, что в итоге это – и удорожание оплаты за пройденные километры, и увеличение стоимости автомобилей – чудес не бывает. С приборами оплаты других стран – то же самое, это в любом случае затраты, прямые или нет. И поэтому было бы логичным всем задуматься о создании какого-то международного стандарта и единого универсального блока, с уникальным ID автомобиля.»

СИСТЕМЫ УДАЛЁННОЙ ДИАГНОСТИКИ

«Для обычных машин всё просто: ответственным, то есть крайним, является сам водитель, и, в зависимости от принятого решения, вся ответственность перекладывается на него. В случае с беспилотными машинами круг возможных ответственных намного шире, и форм их возможной вины тоже может быть намного больше.»

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №1-2019 в свободном доступе


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/vestnik-glonass-zhurnal-12019-v-svobodnom-dostupe/ 16:28:54 05.03 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.032655954360962 sec, Question: 92