Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Счетная палата: на создание Системы-112 потрачено на 4 млрд рублей больше запланированного

Как сообщает ТАСС, создание на территории России системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Система-112) на 2013-2017 годы обошлось бюджетам в сумму, более чем на 4 млрд рублей превосходящую запланированную. Такие данные приводятся в отчете Счетной палаты РФ.

"На реализацию мероприятий по созданию Системы-112 за период 2013-2017 годов израсходовано 14 млрд рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 4,6 млрд рублей, из средств субъектов РФ - 10 млрд рублей, что более чем на 4 млрд рублей превышает отчетные показатели по федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", - говорится в отчете ведомства.

По данным на 10 ноября 2018 года, Система-112 заработала только в 17 из 85 субъектов РФ, это лишь 15% территории страны. При этом, по данным МЧС РФ, в 50 регионах были условия для создания этой системы. Но в 38 регионах она находилась в опытной эксплуатации из-за большого количества замечаний. "На устранение таких замечаний, как обеспечение информационной безопасности, интеграция экстренных оперативных служб с дежурно-диспетчерскими службами и с системой ЭРА-ГЛОНАСС, требуется от одного года до двух лет", - уточняется в отчете.

Как подчеркивается в отчете, 27 субъектов России получили субсидию из федерального бюджета на сумму более 500 млн рублей, но так и не создали Систему-112.

Отдельно Счетная палата акцентирует внимание на работе МЧС РФ как заказчика Системы-112. Министерство, как говорится в отчете, не привлекало внебюджетные средства на ее создание, разработанное им программное обеспечение было мало востребовано. О выявленных недостатках Счетная палата планирует уведомить президента России, Совет Федерации и Госдуму.

Система обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории РФ и для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2019-03-18 16:54:58 Ссылка
Недавно случайно надавил кнопку вызова экстренной помощи в каршеринговой машине. Её по недоразумению в ряде машин оформили весьма схожей со сбросом пробега. Стало крайне неловко, за неосторожное обращение в службу экстренного реагирования. Ну, думаю , выйдут на связь, извинюсь. Через десять минут уже стало даже интересно. Может попробовать нажать еще разок, чтобы хоть какой-то результат "экстренного реагирования" вылез наружу. Через полчаса уже и думать про это забыл, благо, отечественная поведенческая культура автовождения, в её традициях, избавляет от скуки и монотонности с лихвой. Каково же было мое удивление услышать заспанный голос девушки оператора системы 112, по прошествии без малого часа. После моей исповеди в том, что вызов был по случайной косорукости, она зевнула сытно и успокоила: да у нас каждый второй вызов такой. Мы и не реагируем. Да, приписав, как выяснилось , четыре ярда, к и без того недееспособному решению, можно бы и вообще уже не работать. И уж точно не реагировать, на такие мелочи, как вызов!


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://tass.ru/ekonomika/6227916 12:00:38 18.03 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022190809249878 sec, Question: 95