Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Новые маркетинговые подходы - это плод различных компромиссов, которые не должны оказать негативного влияния на российский рынок и в тоже время должны удовлетворять требованиям стратегий маркетинга в периоды кризисов

В первом квартале традиционно происходит падение спроса т.е. российский рынок геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. традиционно проседает в этот период.

А в целом, для дальнейшего роста рынка нужны новые драйверы, например, какие-то "позитивные сюрпризы" со стороны экономики, но таких сигналов пока нет.

Определенную поддержку рынку может оказать бюджетное финансирование, как это было, например, в 2018 г. в рамках программы строительства и реконструкции дорог к чемпионату мира по футболу.

Эти факторы смогут оказать положительное влияние в ближайшей перспективе, хотя для все продавцов главное- какие потребности сегментов рынка геодезического оборудования и гарантированный объем спроса.

Сегодня, можно признать, что бюджетное финансирование строительства снижается в текущем году, но не исчезает, хотя маржинальность бизнеса у строительных компаний в этих сегментах будет оставаться невысокой - на уровне 4-6%.

В целом, маркетологи говорят, что ожидается "вялообразный спрос", однако, если рынок будет сфокусирован на Москве или Санкт-Петербурге, то, возможно, мы сможем вновь увидеть ударные темпы привлечения потребителей.

Впрочем, не стоит ожидать пересмотра каких-то амбициозных планов в большую сторону, но сильно раскрутить маховик подобной компании вряд ли удастся.

Предыдущие годы показали достаточный спрос, например, на высокотехнологичное, геодезическое оборудование Leica от потребителей, которые готовы были покупать целые комплексы тахеометров, GNSS приемников и др. и продавцам оставалось только выделять из них наиболее надежных и заинтересованных покупателей, которые будут приобретать это оборудование в течение длительного времени, а их компании не будут зависеть от международных санкций.

Сегодня, участники рынка оказались в неоднозначной ситуации со стороны ценообразования, впрочем пока относительную стабильность цен на геодезические приборы можно объяснить стремлением участников российского рынка компенсировать существенные "просадки" продаж прошлого года.

И хотя, например, январский спад продаж является традиционным для российского рынка геодезического оборудования, но январь 2019 г. стал самым неудачным по продажам оборудования с начала кризиса.

В тоже время с учетом, сложностей в экономике, санкциях и пр. цены на геодезические приборы будут медленно расти, хотя не исключены незначительные колебания ценовой политики мировых брендов в зависимости от локальных ситуаций, спровоцированных некоторыми участниками рынка и "отыгрываемых" иными участниками рынка изменений уже сложившегося уровня цен.

С другой стороны. даже "скромное" увеличение цен не приведет к серьезному росту интереса потребителей к новому оборудованию.

Какой-то рост интереса сейчас возможен исключительно при условии стабильности цен и активного внедрения систем акций и бонусов со стороны продавцов, поскольку необходимо снизить инфляционные ожидания на волне укрепления рубля.

При этом, маркетологи отмечают, что одним из важных факторов роста цен является восстановление спроса на геодезическое оборудование, на фоне рисков торможения мировой экономики и этот период может оказаться более продолжительным, чем ожидалось ранее.

Безусловно, участники рынка чувствительны к репутационным провалам, а действующие бизнес-модели часто не оправдывают себя без дополнительного финансирования.

Также, есть определенные проблемы, связанные со сложностью формата сегментов рынка, которые уже перенасыщены различным оборудованием.

Сегодня, реально недостаточно потребителей, чтобы сегменты рынка окупали затраты продавцов.

При этом, однозначно найти правильную конфигурацию рыночной структуры сегодня сложно, а какое-то избыточное регулирование вряд ли принесет ощутимый эффект.

Вместе с тем, в условиях неочевидных общих правил рыночных взаимодействий даже на фоне роста рынка сложно предугадать, использование оборудования какого именно приборостроительного бренда получит дальнейший скачок, как правило - это мировые бренды: Leica, Trimble и др., но могут быть и рыночные "исключения".

Что обусловлено не только инфляцией, но и повышенными внешними рисками.

При этом, в ближайшие месяцы участники рынка не ждут каких-то сильных изменений в предпочтениях потребителей, поскольку популярные бренды: Leica и др. уже полностью опробованы российским рынком с высокими оценками.

В текущем году, Leica пока держит цены на популярные в России геодезические приборы:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 17 000 р.

Также, важное значение будет иметь тема санкций, имеется ввиду, что после снижения санкционного шума вокруг РФ, потребители вновь обратят внимание на"фундаментальную" привлекательность нового геодезического оборудования , что позволит геодезическому оборудованию вырасти в цене, а это в свою очередь должно "положительно" отразиться на спросе.

Т.е. новые маркетинговые подходы - это плод различных компромиссов, которые не должны оказать негативного влияния на рынок и в тоже время должны удовлетворять требованиям стратегий маркетинга в периоды кризисов.

В тоже время, если продавцы перестанут активно работать и не определятся со стратегиями привлечения новых потребителей, то может возникнуть риск оттока уже имеющейся базы, а на фоне активизации других конкурентов, следует ожидать еще больших "нетто-оттоков".

Например, если показатели оттоков потребителей ниже 3-5%, то это отличные результаты ,которые указывают на надежную базу потребителей и сравнительно высокую лояльность каждого потребителя в отдельности.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/190319n 10:39:55 20.03 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021516084671021 sec, Question: 92