Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Провалившийся на этапе общественных обсуждений законопроект «О навигационной деятельности» пытаются «протащить» опять



Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, поправки в Федеральный закон «О навигационной деятельности» (22-ФЗ), подвергшиеся критике со стороны отраслевых экспертов и общественности в марте, пытаются снова внести на рассмотрение. Повторное внесение законопроекта грубо нарушает существующие процедурные правила. А принятие предложенных поправок негативно скажется на потребителях. Об этом журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал представитель грузоперевозчиков.
В проекте федерального закона «О навигационной деятельности» пытались прописать обязательность передачи навигационной информации от многофункциональных бортовых устройств автомобилей в контрольные и надзорные органы через систему взимания платы (система «Платон»).

Данный законопроект получил множество негативных отзывов, как официальных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (в разделах «Ваши предложения»), так и в различных СМИ. Против законопроекта активно выступало Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». После многочисленных замечаний и протестов законопроект сняли с формулировкой – «отказ от разработки».

«И вот, что происходит сейчас – несколько дней назад, сразу после отказа от разработки предыдущего законопроекта, был размещен еще один проект о внесении изменений в тот же закон №22-ФЗ «О навигационной деятельности». Текст законопроекта почти полностью повторяет предыдущий законопроект, вся сопроводительная документация продублирована, включая порядковые номера в названии файлов»,- отметил собеседник журнала.

По его словам, процесс повторного размещения является грубым нарушением процедуры оценки регулирующего воздействия, которая предусмотрена постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Данный порядок не предусматривает возможности повторного размещения законопроекта после принятия решения об отказе в его подготовке.

«Итого на сегодня имеется явная попытка обойти установленные правила публичного обсуждения законопроектов, нарушить постановление правительства и провести законопроект о внесении изменений в 22-ФЗ, несмотря на многочисленные негативные замечания к нему, тем самым расшатав уже сложившуюся инфраструктуру грузоперевозок»,- уверен представитель грузоперевозчиков.

По мнению эксперта, принятие законопроекта может привести к монополизации рынка устройств, предназначенных для контроля за перемещением грузовых и пассажирских транспортных средств, и последующему нарушению Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как обычно, нововведения «ударят по кошельку» простых потребителей и грузоперевозчиков. Последние уже начали оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, соответствующей действующим требованиям. При принятии законопроекта им придется выкидывать уже купленные устройства и покупать новые. «Порядка 50% пассажирских перевозчиков и 30% перевозчиков опасных грузов уже закупили и установили аппаратуру спутниковой навигации. Т.е. система сбора информации о перемещении транспортных средств, на создание которой направлен законопроект, на текущий момент не только имеет необходимую правовую базу, но уже фактически создана»,- отметил собеседник журнала.

В сопроводительных материалах к законопроекту указывалось, что его реализация не предполагает дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета, в связи с чем подготовка финансово-экономического обоснования предлагаемых решений не требуется. «Это не соответствует действительности: в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р, создание и эксплуатация системы взимания платы осуществляются на основе концессионного соглашения, заключенного с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Реализация законопроекта потребует развития функционала системы взимания платы, что, скорее всего, приведет к увеличению размера платы концедента по концессионному соглашению»,- уверен представитель грузоперевозчиков.

Кроме того, реализация законопроекта потребует доработки информационных систем государственных органов для обеспечения их взаимодействия с системой взимания платы, что также потребует финансирования.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/provalivshiysya-na-etape-obshchestvennykh-obsuzhdeniy-zakonoproekt-o-navigatsionnoy-deyatelnosti-pyt/ 16:26:02 08.04 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020837783813477 sec, Question: 92