Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня, продажи геодезического оборудования могут быть успешными при условии значительных расходов на маркетинг, однако, различные маркетинговые концепции подходят для тиражирования разве что в Московском регионе и в Санкт-Петербурге

Сегодня, российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. - это сильный конкурентный рынок, где также встречается ценовой демпинг даже со стороны его сильных участников.

В тоже время, бизнес стагнирует, поскольку зафиксировано падение численности компаний т.е. бизнес продолжает сжиматься в связи с ухудшающимися экономическими условиями.

Некоторые компании отказываются от малодоходных сегментов рынка, так как, например, продажи оптических нивелиров являются низкомаржинальными и чтобы получить какую-то приемлемую прибыль необходимо продавать десятки и даже сотни экземпляров этого оборудования, что в условиях перенасыщенного рынка и сильнейшей конкуренции маловероятно.

Поэтому, сегодня основное внимание продавцов нацелено на качественный рост портфеля заказов высокодоходных сегментов рынка.

При этом, компании стараются развивать свою деятельность как в новых, так и в традиционных сегментах рынка, впрочем пока у некоторых компаний отсутствует "внятная" стратегия развития.

А новые компании должны быть готовы предложить потребителям более низкие цены, либо выходить в сегменты рынка на менее выгодных условиях, на которых не готовы работать старожилы рынка, уже имеющие сформировавшийся бизнес и маркетинговые подходы к потребителям.

К тому же, сама стоимость привлечения заказчиков новых компаний будет выше, а маржа меньше, к тому же, у активно развивающихся компаний есть риск привлечь не самых "качественных" потребителей.

Как известно, правила выживания на рынках описываются уже известными формулами, побеждают те, кто создал всю востребованную сегодня линейку более дорогих и более дешевых моделей, но исключительно высокого качества.

Например, по сегодняшним моделям Leica можно оценить сами масштабы изменений и достаточно умеренную ценовую политику Leica на популярное в России геодезическое оборудование:

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 18 000 р.

В приниципе, российский капитал Leica пропорционален навыкам и репутации, накопленным за многие годы существования на российском рынке геодезического приборостроения.

Часто маркетологи говорят, что Leica всегда держится особняком, не согласуя свою политику с другими крупными участниками рынка.

Leica и вправду существует как-бы отдельно, но ее бренд знают во всем мире.

С другой стороны, мир геодезического приборостроения не такой уже большой и естественно,что все мировые бренды знают друг друга.

Вместе тем, маркетологи говорят о стабилизации рынка, так как бурный, можно сказать "неестественный" рост прекратился, рынок перешел в фазу насыщения, поэтому замедление темпов развития рынка было ожидаемо, тем более, что новые потребители пока не проявляются т.е. дальнейший рост возможен за счет не новых потребителей, а повышения лояльности существующей аудитории.

В тоже время. маркетологи считают, что круг доминирующих брендов российского рынка уже сложился и между ними разворачивается чрезвычайно острая конкуренция за конечного потребителя, где выигрывает, как правило тот, кто предложит максимально "емкое" оборудование в сочетании с качественным маркетингом и приемлемой ценой.

С другой стороны некоторые, совместные проекты имеют мало отношений к коммерческой логике, но достаточно объяснимы с точки зрения необходимости партнерства.

Поскольку, рынок уже сформирован, новым участникам пробиться на него будет трудно, хотя до достижения "потолка" по увеличению потребителей еще далеко.

Сегодня, продажи геодезического оборудования могут быть успешными при условии значительных расходов на маркетинг, однако, различные маркетинговые концепции подходят для тиражирования разве что в Московском регионе и в Санкт-Петербурге.

И хотя, ключевые моменты для всех продавцов: расширение рынка сбыта и дальнейшая популяризация своего оборудования, рынок продолжает стагнировать и поэтому продавцы скорее будут развивать конвергентные предложения, чем наращивать собственные базы.

Вместе с тем, взрывного роста рынка ожидать не стоит, хотя маркетологи говорят, что возможна определенная трансформация спроса на геодезическое оборудование в регионах долгосрочного развития.

На фоне негативной рыночной коньюнктуры ухудшилась динамика доходности продавцов и в ближайшие месяцы продавцы не ждут заметных изменений на рынке, но надеются на восстановление продаж со стороны активных потребителей.

При этом, восстановление рынка происходит на фоне общемирового глобального "охлаждения" экономики, а число потенциальных сделок достигло дна, системный кризис в сегментах рынка продолжается.

Впрочем, есть утверждения, что российский рынок рынок геодезического приборостроения как бы пришел в состояние баланса между спросом и предложением.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/230419n 12:50:33 24.04 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022049903869629 sec, Question: 92