Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Сфера стандартизации беспилотных машин и ИТС требует подключения административного ресурса – эксперт

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, в сфере стандартизации беспилотного транспорта настал период, когда требуется разработать и принять большое количество стандартов за ограниченный промежуток времени. Это в условиях российских реалий возможно только с привлечением государственного контроля. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» профессор, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» в МАДИ Султан Жанказиев.

По его словам, в России «немного тревожно» обстоят дела со стандартизацией. Это объясняется тем, что сама технология производства стандартов слишком обстоятельна. «Когда требуется большое количество стандартов за ограниченный период времени выпустить, а сейчас именно такой момент (в сфере беспилотного транспорта – прим. ВГ), эта обстоятельность тормозит процесс… Есть опыт, когда государство взяв процесс под свой контроль, установив дорожные карты, определив сроки стандартизации, проводило эти стандарты за короткий период, быстрее, чем у наших зарубежных коллег. Например с «ЭРА-ГЛОНАСС» этот государственный контроль был очень полезен», - сказал он.

«В сфере беспилотников и перспективных транспортных систем назрела ситуация, когда государство могло бы по примеру «ЭРА-ГЛОНАСС» также включить свой ресурс», - подчеркнул эксперт.

Кроме того, Султан Жанказиев отметил, что на Западе темпы принятия стандартов очень высоки. В среднем у них принимается от 20 до 60 стандартов в год. В России при нормальных темпах стандартизации принимаются 15-20 стандартов в год. Полный цикл стандартизации до внедрения нормативной документации составляет до шести месяцев. «Общее количество стандартов, которые в России объединены в категории ТС очень небольшой. Темпы стандартизации у нас – 1 стандарт бесконфликтно проходит около года, конфликтный может проходить 36-40 месяцев. И, в конце концов, может быть просто снят с рассмотрения. К сожалению, у нас такие случаи есть. У нас из 20 заявленных стандартов до финального размещения в реестре дойдет меньше половины», - привел пример эксперт.

В России в настоящее время в сфере действующих национальных стандартов и предварительных нацстандартов (ПНСТ): по ИТС – больше 20, по беспилотникам – 9. В 2019 году в сфере национальных стандартов и ПНСТ должны вступить в силу: по ИТС – около 10, по беспилотникам – 2. В сфере ИТС в настоящее время более 20 предварительных национальных стандартов.

«На данный момент ведется разработка первого отечественного стандарта, затрагивающего область К-ИТС. Мы надеемся, что до 2024 года мы будем иметь несколько десятков стандартов», - сказал Султан Жанказиев.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2019-05-14 11:32:38 Ссылка
Для начала неплохо бы дать правовое толкование самого понятия "административный ресурс". В конституции его нет. Нет его определения и правил применения и в регламентах взаимодействия всех ветвей власти, включая и судебную и четвертую. "Административный ресурс" в правовом поле подобен суслику из бессмертной комедии ДМБ, которого никто не видит, а он есть. И еще как Есть! По самым скромным оценкам величина коррупционного капитала, участвующего в "продвижении" проектов от госзаказа к исполнителю, составляет сегодня до 65% от общей денежной массы направляемой на государственные закупки. И этот сегодняшний главный стимул привлекательности государственной службы неуклонно растет в абсолютной и относительной величине , расширяя среду выгодоприобретателей от административного ресурса. Им просто некогда даже думать над такой ерундой, как стандарты-шмандарты. Очень много нужно успеть за выборный срок администрирования, а тут какое-то население со своими проблемами!


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/sfera-standartizatsii-bespilotnykh-mashin-i-its-trebuet-podklyucheniya-administrativnogo-resursa-eks/
Цитирумость документа: 1
09:05:37 08.05 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.058856010437012 sec, Question: 68