Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Сегодня для большинства продавцов возникают одни и те же проблемы: где взять капитал для выживания компании и где найти обновленную базу действующих потребителей, поскольку сегменты рынка "доступны" только для самых "устойчивых" компаний

Российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. "замер" по самым различным причинам, поэтому для новых участников выход на рынок в текущей ситуации имеет смысл в тех случаях, если будет какой-то эффект масштабов продаж.

При этом, ожидать всплеска активности в ближайшее время очевидно не стоит.

Маркетологи часто говорят о том, что российский рынок геодезического приборостроения еще незрелый т.е. характеризуется нечеткими предпочтениями в отношении конкретного бренда и неопределенной емкостью рынка, что представляет собой достаточно сложную головоломку для поставщиков.

Также, сегодня для большинства компаний-продавцов возникают одни и те же проблемы: где взять капитал для выживания компании и где найти обновленную базу реально действующих потребителей, поскольку сегодня сегменты рынка "доступны" только для самых "устойчивых" компаний.

Если же цены на геодезическое оборудование будут увеличиваться, это будет грозить падением спроса и даже закрытием некоторых компаний т.е. в текущей ситуации это может подорвать относительно стабильную работу всего рынка, так как необходимо сохранить стабильную ситуацию на рынке с учетом баланса интересов производителей и потребителей.

В тоже время, рост сегмента роботизированных тахеометров, например, Leica TS16 и Leica MC60 связан не только с технологическими изменениями в отраслях-потребителях геодезического оборудования, но и со стабилизацией общей экономической ситуации в России, что позволяет заказчикам не бояться инвестировать в сравнительно дорогие, но высокопроизводительные роботизированные тахеометры, сроки окупаемости которых займут достаточно продолжительный период.

К тому же Leica очень много лет соблюдает традиции качества и надежности, они, можно сказать уже " устоялись", поэтому Leica не пытается создавать какой-то "ажиотаж" вокруг новых приборов, так как эти приборы сами прокладывают себе дорогу к потребителям.

С другой стороны, мировым брендам,например, Leica приходится быстро приспосабливаться к требованиям рынка, но с учетом передовых технологий в сочетании с высочайшим швейцарским инженерным мастерством.

При этом, для глобальных продаж Leica спад реализации какой-то модели некритичен, поскольку, практически, весь модельный ряд тахеометров, GNSS приемников и др. пользуется заслуженным успехом в Европе, России и др.

Например, сейчас, есть достаточно привлекательные цены на геодезические приборы Leica, популярные на российском рынке.

Тахеометр LEICA TS06plus R500 (5"; EGL) - 597 366 р;

Цифровой нивелир LEICA LS10 (комплект) - 449 344 р;

Комплект с нивелиром LEICA NA324 - 18 000 р.

Вместе с тем, общее число компаний, на которых негативно отражается текущая экономическая ситуация, в прошлом году несколько увеличилось по сравнению с 2017 г. (38%) и составляет 54%, имеется ввиду сокращение численности.

Но, в текущем году не ожидается существенных сокращений численности компаний и даже наоборот, планируется увеличение численности, но в основном - это банки и различные финансовые организации.

В тоже время, российский рынок требует от компаний-продавцов все больше затрат, а обойтись минимальными издержками на рынке, в активный рост которого пока мало верят маркетологи, становится все более проблематичнее, поскольку объемы продаж становятся убыточными.

Приход каких-то новых моделей геодезического оборудования вряд ли приведет к общему росту продаж, в подобной ситуации можно лишь попытаться минимальными усилиями удерживать потребителей или выходить на банкротство.

Впрочем, в мировой практике есть апробированные тесты определения чувствительности потребителей к возможной коррекции рынка и прогнозы их поведения в такой ситуации , а не их готовности к приобретению сложного оборудования по новым ценам.

И сегодня на рынке мы видим, как бы несколько групп продавцов, например, старожилы рынка собрали широкую базу заказчиков на "взлетах" рынка и в разные годы "заморозки", но есть и другие продавцы, которые вышли на рынок значительно позже.

Первые заинтересованы в сохранении своей базы потребителей, вторые стремятся догнать своих конкурентов и увеличить свои активы любой ценой, отсюда и разные рыночные стратегии.

Прекращение роста российского рынка связано с падением покупательской способности и высокой конкуренцией, поэтому диверсификация портфелей заказов в подобных условиях крайне необходима.

Но, в целом, ситуация не столь критична, хотя динамика продаж геодезических приборов за первые четыре месяца 2019 г. остается несущественной.

Сейчас, часто говорят о том, что потребители стали более консервативны, но при этом забывают о высокой закредитованности заказчиков, поскольку реальные доходы компаний-заказчиков сокращаются 4-5 лет подряд, соответственно качество базы потребителей падает, при этом, например, уровень утилизации кредитного лимита у покупателей снижается, потому что потребители ощущают растущие риски самого кредитования при падающих доходах и стараются расходовать предельно меньше.

В подобных условиях расходы на содержание компаний-продавцов могут оказаться выше, чем например в каких-то сетях, а сам бизнес в условиях усиления конкуренции и удорожания аренды может оказаться убыточным, при этом, одиночные продажи вряд ли имеют перспективный смысл.



Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/150519n 10:37:06 16.05 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02157187461853 sec, Question: 92