Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Железнодорожные "автопилоты" нуждаются в подробных электронных картах и средствах навигации

В Москве создаются центры по обслуживанию железнодорожных "автопилотов".

С июня 2003 года после двухлетней опытной эксплуатации на Московской железной дороге вводится в действие единая комплексная система устройств безопасности, включающая локомотивные КЛУБ-П и КЛУБ-ПУ, САУТ (автоматическое управление тормозом), ТСКБМ - телемеханическая система бдительности, САВПП - система автоматического ведения поезда. Все эти отечественные системы, по признаниям специалистов, не только не уступают, но превосходят мировые аналоги. Теперь, когда "железнодорожные автопилоты" массово устанавливаются на пригородных поездах и локомотивах дальнего следования (уже установлено 180), на столичной магистрали создаются центры по обслуживанию этих уникальных приборов.

Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе МЖД, КЛУБ-П для пассажирских локомотивов и унифицированный КЛУБ-ПУ для любых локомотивов гарантируют безопасность подвижному составу совмещением воедино систем, до этого действовавших раздельно, - автоуправления тормозами, электронного скоростемера, устройства контроля бдительности машиниста. Вместо нескольких табло индикации на пульте остается одно. По нему локомотивная бригада получает всю информацию сразу: о местах ограничения скорости - переездах, мостах, тоннелях, в целом о месте нахождения состава.

В свою очередь проверку работоспособности КЛУБов, методическую и техническую помощь предприятиям дороги по их обслуживанию будут осуществлять базовые единицы в составе структурных подразделений отделений и дирекций дороги, а также специальные дорожные центры. В настоящее время существуют два таких дорожных центра, а вскоре они будут работать на всех отделениях Московской железной дороги.
Чтобы "автопилот" мог работать, он должен получить подробную электронную карту, на которой указываются все путевые параметры участка: путевые светофоры, скорости движения поездов, места повышенной бдительности (мосты, путепроводы, переезды) и их точные ориентиры. Все эти данные поступают в дорожный центр, где осуществляется корректировка макетов электронных карт, а затем карта вводится в память прибора безопасности. Составляется также сводная электронная карта всего отделения дороги - в итоге локомотив получает точнейшие навигационные приборы, чтобы ориентироваться на всем протяжении МЖД в любое время суток. А чтобы электроника работала исправно, ей будут помогать специалисты Дорожных центров: технологи, программисты, инженеры по метрологии, наладчики путевых машин, операторы ЭВМ. В случае отказов устройств безопасности "скорая помощь" дорожного центра с выездом к месту дислокации локомотива будет устранять причины неисправности.

Утверждены положения о работе базовых единиц, регионального дорожного центра по обслуживанию приборов безопасности, а также порядок подготовки электронных карт параметров движения приборов безопасности и порядок привлечения специалистов для устранения отказов приборов безопасности, где подробно расписаны задачи, обязанности и последовательность действий специалистов по обслуживанию новейших приборов.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / Московская область
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.regions.ru/article/any/id/1322903.html 20:10:20 03.12 2003   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020372867584229 sec, Question: 86