Habr.com: Google, Apple, Microsoft и другие компании проигнорировали рекомендацию добавить данные по ж/д переездам на свои карты
На сайте "Habr.com" опубликована статья "Google, Apple, Microsoft и другие компании проигнорировали рекомендацию добавить данные по ж/д переездам на свои карты". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.
Почти три года прошло с тех пор, как Национальный совет по безопасности на транспорте (США) расследовал в 2016 году несколько серьезных инцидентов, связанных с авариями и смертями на железнодорожных переездах, возникших из-за невнимательности водителей автомобилей и грузовиков, а также из-за некорректной работы используемого ими навигационного оборудования.
По результатам расследования руководителям компаний, занимающихся разработкой и продажей навигационного оборудования, цифровых карт и геоинформационных сервисов были направлены специальные рекомендации для обеспечения нужного уровня безопасности на транспорте и уменьшении количества аварий на железнодорожных переездах.
Из 14 компаний только две компании выполнили эти рекомендации на данный момент.
Национальный совет по безопасности на транспорте (англ. National Transportation Safety Board, NTSB) является независимым американским агентством, расследующим происшествия на транспорте.
По данным издания "The Verge" в конце 2016 года 14 крупных компаний получили рекомендательные письма из Национального совета по безопасности на транспорте, в которых было полное описание результатов расследования нескольких инцидентов, прямо или косвенно связанных с различными навигационными продуктами или сервисами, а также просьба учесть рекомендацию по безопасности (Safety Recommendation H-16-015) при разработке новых версий их продуктов и обновлении текущих сервисов.
Какие компании получили рекомендацию по безопасности H-16-015
— Apple, Inc.
— Garmin International, Inc.
— Google, Inc.
— HERE Global BV
— INRIX
— MapQuest, Inc.
— Microsoft
— Omnitracs, LLC
— OpenStreetMap Foundation
— Sensys Networks, Inc.
— StreetLight Data, Inc.
— Teletrac, Inc.
— TomTom NV
— United Parcel Service
В рекомендации по безопасности H-16-015 была просьба каждой из 14-ти компаний внести в их навигационные приложения дополнительные географические и информационные данные, связанные с пересечениями дорог с железнодорожными путями.
Часть этих новых данных специально подготавливалась Федеральной администрацией железных дорог (центральный орган государственного управления США в области железнодорожного транспорта).
Внесение этих новых данных на карты и в навигационные системы необходимо для предоставления пользователям дорожного движения (водителям, пешеходам, велосипедистам и так далее) дополнительной информации и их сигнализирования о возможной опасности на определенном участке дороги для уменьшения вероятности возникновения аварий на пересечениях с железнодорожными путями или вблизи них, предотвращения несчастных случаев и спасения жизней.
В Национальном совете по безопасности на транспорте ожидали получить ответ от каждой компании в течение 90 дней с подробным описанием действий, которые компании предприняли или намеревались предпринять для реализации рекомендации по безопасности H-16-015 в своих продуктах или сервисах.
Выполнили рекомендацию по безопасности H-16-015 компании:
До сих пор не выполнили рекомендацию по безопасности H-16-015 компании:
— Apple, Inc. (Open — Await Response)
— Google, Inc. (Open — Acceptable Response)
— HERE Global BV (previously Nokia HERE) (Open — Await Response)
— INRIX (Open — Await Response)
— MapQuest, Inc. (Open — Await Response)
— Microsoft (Open — Await Response)
— Omnitracs, LLC (Open — Await Response)
— OpenStreetMap Foundation (Open — Await Response)
— Sensys Networks, Inc. (Open — Await Response)
— StreetLight Data, Inc. (Open — Await Response)
— Teletrac, Inc. (Open — Await Response)
— United Parcel Service (Open — Await Response)
Оказалось, что такое бездействие высокотехнологичный компаний вызывает серьезные вопросы не только у Национального совета по безопасности на транспорте, но и у обычных граждан, ведь спасение жизни людей и пользователей навигационных сервисов должно быть в приоритете, когда сотни людей ежегодно гибнут в результате аварий на железнодорожных переездах в США.
В США имеется более 200 000 железнодорожных переездов, где рельсы и дороги, которые они пересекают, находятся на одном уровне.
Эти сложные транспортные пересечения можно было бы сделать менее опасными, если бы водители могли заранее понимать, что их ждет впереди, а их навигационные устройства могли дополнительно предупредить об этом, ведь с каждым годом использование навигационных сервисов только растет и пользователи все больше полагаются на них.
Что отвечают представители компаний, которые до сих пор не выполнили рекомендацию по безопасности H-16-015?
Переписка Национального совета по безопасности на транспорте с компаниями с историей всех сообщений находится тут.
Например, краткий ответ от Google:
"В компании «осведомлены» о «рекомендации» и будут продолжать искать новые способы предоставления водителям новых данных для их безопасности, но не обязуется добавлять какие-либо функции в Google Maps."
Garmin и TomTom NV(две компании, которые выполнили рекомендацию):
"Мы включили данные о железнодорожных переездах в нашу автомобильную навигационную продукцию и используем новые данные с местоположениями железнодорожных переездов и предупреждаем водителей с помощью экранных рекомендаций по мере приближения к этим местам."
Остальные компании на настоящий момент даже не ответили Национальному совету по безопасности на транспорте.