Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГК Геоскан: Хидео Кодзима создает персонажей при помощи Agisoft

Главная / Блог/ Хидео Кодзима создает персонажей при помощи Agisoft



Инструменты Agisoft позволяют создавать детальные 3D модели по фотографиям. Этим пользуются не только специалисты по работе с геоданными, но и дизайнеры в кино и геймдеве. Например, так создавались спецэффекты к фильму «Грани будущего» с Томом Крузом и модели героев в таких крупных игровых проектах, как Halo 4 и Cyberpunk 2077.

Известный всему миру геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима, получивший в рунете никнейм «Кодзима — гений», рассказал, что использует продукты Agisoft при создании персонажей и деталей обстановки в своих проектах. К примеру, реалистичная и детально проработанная графика стелс-экшена Metal Gear Solid стала отдельной темой осбуждения среди фанатов. А готовящаяся к релизу Death Stranding уже обещает стать культовой игрой для любителей жанра экшн с открытым миром.



Agisoft для реалистичных персонажей

По словам Хидео Кодзимы, фотограмметрические инструменты очень эффективны, когда нужно сделать точную трехмерную модель с большим количеством мелких деталей.

Например, чтобы точно воссоздать облик человека в возрасте более 100 лет, дизайнеры сначала создали глиняный слепок с лица актера, затем использовали несколько десятков фотографий этого слепка, чтобы сгенерировать трехмерную модель. В результате лицо игрового персонажа испещрено морщинами, которые в точности повторяют оригинал по форме и текстуре. Отличить фотографию от снимка модели почти невозможно.

Еще одно преимущество фотограмметрической съемки в том, что при этом генерируются данные камер. Их удобно использовать при создании и нанесении текстур на модель, в результате поверхность повторяет исходник по цвету и форме. Также из отсканированной модели можно получить карту высот и использовать её как кисть при редактировании поверхности.



Компания «Геоскан» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоскан

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.geoscan.aero/ru/blog/1054 12:01:40 07.10 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.010579109191895 sec, Question: 90