Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Кадастровая палата по РТ: Как снять с учета и прекратить право собственности

Как сообщает tatarnews.ru, уплата имущественного налога на уничтоженные объекты недвижимости вызывают немало вопросов у налогоплательщиков. Эксперты Кадастровой палаты по Республике Татарстан разъяснили механизм снятия с учета уничтоженных объектов.

Владение объектом недвижимости, которое уже уничтожено, – достаточно распространенный случай в повседневной практике. Нередко встречаются ситуации, когда дачный дом или любой другой объект недвижимости по факту уже снесен или разрушен, но гражданам продолжают приходить налоговые уведомления.

Независимо от того, полностью разрушено оно или частично, владелец объекта недвижимости несет все обязательства по содержанию данного имущества. Объясняется данный факт тем, что в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержится запись об объекте недвижимости и о праве собственности на него. Налог на имущество физических лиц налоговые службы начисляют на основании сведений об объектах недвижимости, которые им направляют органы регистрации прав. Как поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Татарстан Лейсан Рахматуллина, по общим правилам налог на имущество физических лиц исчисляется до тех пор, пока сведения о прекращении права собственности на объект недвижимости не будут внесены в ЕГРН.

Для одновременного прекращения права и снятия объекта недвижимости с кадастрового учета собственнику уже разрушенного объекта, либо его представителю нужно обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ, приложив к нему подготовленный кадастровым инженером акт обследования. Акт обследования – это документ, удостоверяющий прекращение существования объекта недвижимости. Далее органы регистрации прав в течение семи рабочих дней обрабатывают поступившие документы и при положительном результате информацию о снятии объекта с кадастрового учета и прекращения прав на него направляются в налоговые органы.

Однако, как отмечает Лейсан Рахматуллина, в Налоговый кодекс были внесены изменения (пункт 2 статьи 408), которые определили дополнительные основания: налоговый орган вправе прекратить начисление налога, получив от гражданина заявление о гибели или уничтожении объекта. Вместе с заявлением налогоплательщик может представить подтверждающие этот факт документы. Это может быть справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия, справка органов государственного пожарного надзора, акт обследования (заключение) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта и т.д. Если документы не представлены, налоговая служба самостоятельно запрашивает соответствующие сведения.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tatarnews.ru/shortnews/17800 16:09:12 23.10 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.019232988357544 sec, Question: 84