Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг»: пользователи получат отчет о нарушениях скоростного режима после загрузки трека на геопортал "RuMap"




На сегодняшний день современный автомобиль оснащается большим количеством устройств, призванных обеспечивать безопасное движение на дорогах.

Наибольший интерес к таким устройствам проявляют страховщики и владельцы автопарков, ведь наличие систем мониторинга позволяет не только контролировать качество вождения автомобиля, но и получать информацию о том, где и когда находилась машина. Это позволяет оценить то, как она реально используется и исключить нецелевое использование автомобиля.

У автолюбителей пока телематические системы не вызывают восторга, даже несмотря на обещанные скидки при страховании, поэтому водители часто обходятся смартфоном или gps-трекером.

Дело в том, что телематика не в состоянии оценить реальную ситуацию на дороге, и если водитель, стараясь избежать ДТП, совершил резкий маневр, уходя от столкновения, то система сочтет такой случай агрессивной манерой вождения.

Спорные ситуации возникают и из-за качества дорог: объезжая ямы на дорогах, водитель может также совершать резкие маневры, что будет негативно оценено системой. Кроме того, автолюбители жалуются на качество связи, из-за которого координаты транспортного средства могут определяться неверно.

Много вопросов будет возникать и на границах выделенных временных, скоростных и территориальных зон, в случае, если сигнал пропадет или придет с опозданием.

Не на последнем месте стоит и человеческий фактор: вопрос доверия к страховщикам, оценка реальной выгоды от использования устройства конкретным автолюбителем и его финансовые возможности.
Всего количество транспортных средств в России составляет около 60 млн., при этом система ЭРА-ГЛОНАСС, которая также является системой мониторинга транспортных средств, в настоящий момент установлена только на 4,6 млн. автомобилей. Оснащение машин старше 3-х лет (так называемых «машин вторичного рынка») не всегда возможно по техническим причинам, кроме того, на сегодняшний день не проработан механизм этого оснащения. Однако такие машины также необходимо страховать и отслеживать.

Не случайно, выступая в рамках Транспортной недели, директор Департамента радиоэлектронной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Василий Викторович Шпак сообщил, что для оснащения вторичного рынка автомобилей такими устройствами необходимо не просто внедрять их директивно, а предлагать автомобилистам новые сервисы, понятные и доступные, такие, чтобы выгода от их использования перевешивала опасения автомобилистов. При этом заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Илья Валентинович Аксельрод отметил, что страховая тематика и расширение функций бортовых устройств в сторону технического контроля обстоятельств дорожного-транспортного происшествия могла бы принести владельцу автомобиля дополнительные плюсы.

Однако, если частные лица сейчас могут самостоятельно решать вопрос с установкой систем мониторинга, то для компаний, занимающихся пассажиро- и грузоперевозками, наличие системы контроля автотранспорта является обязательным условием лицензирования.

Поэтому и страховые компании, и компании, предлагающие системы мониторинга автотранспорта, как правило, используют несколько способов для оценки качества вождения и повышения качества этой оценки, совмещая данные, поступающие из различных источников, и анализируя не только те из них, которые привели к ДТП или иному правонарушению, но и те, которые предшествовали такому событию.

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг», являясь ведущим российским разработчиком в области цифровой картографии и ГИС-технологий, предлагает к использованию сервис анализа треков, который может использоваться как в качестве источника данных для платформ такого рода, так и в качестве самостоятельного решения.

Предлагаемое решение может быть полезно страховым и каршеринговым компаниям, таксомоторным паркам, компаниям, осуществляющим пассажирские перевозки или предоставляющим автотранспорт и технику в аренду.

Сервис анализа треков обеспечивает привязку трека к графу улично-дорожной сети, что позволяет добавлять точкам дополнительные атрибуты.




В PRO-версии геопортала "RuMap" пользователь может загрузить свой трек или протестировать сервис на демо-примере.
Для отображения на карте результатов анализа используется легенда:




В результате работы сервис анализа треков предоставляет следующую информацию:
• общее количество километров, пройденное транспортным средством;




• расстояние, пройденное автомобилем по платным дорогам и по дорогам, оснащенным системой «Платон»;




• информацию о нарушениях скоростного режима с возможностью перемещения к точке нарушения на карте;




• информацию о предполагаемых остановках транспортного средства;




• информацию о типе покрытия дороги;




Сервис поддерживает загрузку следующих типов файлов ".xls", ".xlsx", ".ods", ".dbf", ".geojson", ".nmea", ".zip" (shape, dbf внутри).
С помощью сервиса анализа треков могут решаться задачи:
• учета нарушений (превышение скоростного режима, нарушение знака «одностороннее движение», остановки);
• сравнения планового и фактического маршрутов.




С видеороликом, демонстрирующим работу сервиса, можно ознакомиться по ссылке.

Сервис анализа треков является собственной разработкой
ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» и используется для работы с треками движения автотранспорта на веб-сайтах, мобильных, настольных приложениях, логистических системах, системах управления автотранспортом, страховой телематики. По вопросам приобретения доступа к сервису или возможности получения его на тестирование обращайтесь по телефону 7 (495) 775-05-49 или адресу sale@digimap.ru



ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» — современный, активно развивающийся научно-производственный центр, более 10 лет успешно работающий в области геоинформатики.
Основными направлениями деятельности компании являются:
― разработка (создание, поставка и поддержка) геоинформационных наборов данных различных уровней детализации для универсального использования (в навигационных системах, в диспетчерских и ситуационных центрах, в ведомственных и корпоративных АИС и АСУ и пр.);
― разработка автоматизированных информационных систем ведомственного и корпоративного назначения, в том числе с использованием ГИС-технологий;
― разработка навигационного программного обеспечения; поставка геоинформационных наборов данных для картографических Интернет-сервисов (Google, Yandex, Mail.ru, Kosmosnimki и др.);
― поставка данных о дорожном движении («пробки»);
― подготовка печатных картографических материалов.

Официальный сайт компании www.geocentre-consulting.ru












































См. также:
Каталог Организаций:
   - Геоцентр-Консалтинг

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.geocenter-consulting.ru/news 16:04:44 27.11 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.011149883270264 sec, Question: 92