Кадастровые инженеры предъявляют претензии к работе Росреестра
Как сообщает nsp.ru, Ассоциация кадастровых инженеров направила жалобу на работу Росреестра в Агентство стратегических инициатив (АСИ).
В письме, подписанном руководителями «Национального объединения СРО кадастровых инженеров», обобщены претензии специалистов из разных регионов. Инженеры жалуются на некорректную работу сервисов Росреестра.
При запросе сведений из ЕГРН документы задерживаются либо не предоставляются вообще. Оплаченные заявки находятся в статусе «Ожидает оплаты» по полтора-два месяца и более. ФГИС ЕГРН подолгу не работает, запросы не обрабатываются, срок ожидания превышает 20 дней, обращения в техподдержку остаются без ответа. «Проблема носит массовый характер», - говорится в обращении. Оплата, проведённая через личный кабинет, не поступает на баланс более 10-20 дней. Некорректно работает (если вообще работает) поиск. Невозможно подать заявку на получение пространственных данных. В конце ноября более 100 заявок на получение кадастровых планов территорий долгое время имели статус «В работе», потом просто исчезли из ЛК; обращения в техподдержку результата не принесли. Публичная кадастровая карта не поддерживается в актуальном состоянии…
О проблемах с размещением информации о продаже долей, о сбоях в предоставлении информации по Москве мы писали ранее.
Доступ к большей части сервисов Росреестра – платный. Кроме того, федеральный бюджет ежегодно расходует на их «усовершенствование» около 2 млрд рублей. В прошлом году Кадастровая палата Росреестра намеревалась поднять стоимость своих услуг.
Ассоциация кадастровых инженеров направила претензии в рабочую группу АСИ, которая как раз занимается «повышением качества госуслуг в сфере кадастрового учета».
Из рук вон плохо работают электронные сервисы Росреестра. Все претензии поддерживаем. 7 кадастровых инженеров нашего предприятия такого же мнения.
Большая часть задержек в сроках из-за этого.