Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Самара: Проведено успешное тестирование «умной» дорожной инфраструктуры

Как пишет Вестник ГЛОНАСС, Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности, некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», сообщил об успешном испытании «умной» дорожной инфраструктуры, которая предупреждает водителей о ситуации на дороге. В ближайшие два-три года такие «умные дороги» появятся в разных регионах России. Об этом журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал пресс-секретарь партнёрства Ярослав Федосеев
Он пояснил, что интеллектуальная транспортная инфраструктура городов позволит снизить количество ДТП минимум на 20 процентов. Система, использующая технологии V2X, обеспечит обмен данными между участниками дорожного движения, инфраструктурой и операторами управления дорожным движением. «Водитель заблаговременно будет проинформирован системой в свой собственный автомобиль о приближении пешехода, предоставлении проезда скорой помощи или пожарной, наличии постороннего предмета или открытого люка. Мы ожидаем, что система станет доступной для пользования в ближайшее 2-3 года», - сказал Федосеев.

По его словам, «умные дороги» уже прошли апробацию. «Первым городом, где успешно проведены тестирования стала Самара. На очереди Волгоград, Тамбов, Курск, Сколково, Орша, а также Башкортостан, Московская область, Красноярский край, Ставрополье, Нижегородская и Новосибирские области», - уточнили в партнёрстве.

Так в Самаре были отработаны сценарии предупреждения водителя о приближении автомобиля к месту проведения дорожных работ, предотвращения ДТП с участием пешеходов на регулируемом перекрестке, предоставление приоритетного проезда для спецтранспорта. Кроме того, система информирует водителя о наличии пешехода на нерегулируемом наземном пешеходном переходе, о наличии постороннего предмета на дороге, напоминает о необходимости снизить скорость вблизи школы. Водителям электрокаров также сообщают о наличии ближайшей̆ свободной̆ электрической̆ заправке.

Проект реализуется в рамках платформы «Автодата» Национальной технологической инициативы «Автонет» по поручению Президента РФ.

Проект «Автодата» - платформа по сбору автомобильных данных. Он реализуется в целях формирования уникального в мировом масштабе массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой.

Для создания платформы был сформирован межотраслевой консорциум «Автодата.Рус». Его учредителями, в том числе, стали Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», Минпромторг, Яндекс, ГК «Роскосмос» и другие.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/corp/samara-provedeno-uspeshnoe-testirovanie-umnoy-dorozhnoy-infrastruktury/ 11:26:08 14.02 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.012512922286987 sec, Question: 91