Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  











Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Очередные шаги по модернизации европейской спутниковой навигации

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, Европейское космическое агентство (ESA) заключило с компанией Thales Alenia Space два контракта, касающихся эволюции системы европейской геостационарной службы навигационного покрытия (EGNOS). Компания – франко-итальянский производитель аэрокосмической продукции, европейский производитель спутников, разработчик системы EGNOS.
Первый контракт касается возможной модернизации авиационной службы EGNOS, предназначенной для улучшения эксплуатационных характеристик с целью повышения безопасности посадки в условиях ограниченной видимости (от нынешней системы посадки по приборам CAT-I до CAT-II), по сравнению с нынешним географическим охватом EGNOS, ориентированным на Европу.

Во втором контракте будут изучены изменения, необходимые для расширения аэронавигационного сервиса. Эта модернизация, основанная на современных технологиях, будет опираться на концепцию A-RAIM (advanced receiver autonomous integrity monitoring – инновационный автономный контроль целостности сигналов приёмника) и охват спутниковой группировки Galileo.

RAIM – это развёрнутая технология, которая оценивает целостность сигналов в приёмниках, входящих в состав глобальной системы позиционирования, главным образом GPS. Теперь Galileo будет включён в усовершенствованную версию этой концепции, A-RAIM, чтобы обеспечить повышенную производительность горизонтального наведения, что невозможно с RAIM, использующим только GPS. Таким образом, новая концепция обеспечит «безопасность жизнедеятельности» аэронавигационных служб, включая подходы с вертикальным наведением, благодаря входным сигналам от GPS и Galileo через EGNOS.

EGNOS, Европейский навигатор для Galileo, представляет собой спутниковую навигационную систему, предназначенную для улучшения сигналов позиционирования, подаваемых GPS, а вскоре и Galileo. EGNOS была впервые развёрнута в 2005 году, начала работать в открытом сервисном режиме в 2009 году и обеспечивает безопасность жизнедеятельности начиная с 2011 года.

Научно-исследовательская деятельность ГНСС финансируется программой Европейской комиссии H2020. Они управляются Европейским космическим агентством на основе соглашения о делегировании полномочий от Еврокомиссии.

Сервис EGNOS Safety of Life используется для точного выхода на аэропорт и посадки без необходимости использования наземных систем наведения.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / ЕС
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/corp/ocherednye-shagi-po-modernizatsii-evropeyskoy-sputnikovoy-navigatsii/ 10:31:52 20.05 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.0093388557434082 sec, Question: 75