Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ОАО "РЖД" создаст многоуровневые системы управления и обеспечения безопасности движения поездов со средствами спутниковой навигации

В феврале 2004 года правление ОАО "Российские железные дороги" /ОАО "РЖД"/ рассмотрит бизнес-проект внедрения многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов.
Специалисты ОАО "РЖД" и ученые Российского научно-исследовательского института управления на железнодорожном транспорте /ВНИИУП/ приняли участие в международном совещании по вопросам создания Европейской системы управления железнодорожным транспортом /ERTMS/ на базе Европейской транспортной контрольной системы /ETCS/, состоявшемся в Лейпциге.

В России аналогом создаваемой ETCS являются многоуровневые системы /МС/ управления и обеспечения безопасности движения поездов. Работы по разработке и внедрению МС на российских железных дорогах ведутся под руководством ученых ВНИИУПа. Cистема представляет собой совокупность единой комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе, МС управления и обеспечения безопасности на базе средств СЦБ и информационной подсистемы МС управления и обеспечения безопасности движения поездов.

По сравнению с европейским аналогом, МС, разрабатываемые на российских железных дорогах, имеют более развитые функции управления движением поездов, современные средства контроля, цифровые системы передачи информации, спутниковую навигацию, маневровую автоматическую локомотивную сигнализацию /МАЛС/ и эффективно взаимодействуют с традиционными средствами обеспечения безопасности движения поездов, отмечается в пресс-релизе.

Результатом опытного внедрения МС на практике в 2002-2003 годах /Московской, Красноярской и Свердловской железных дорогах/ стала заметная оптимизация работы железнодорожного транспорта на данных участках и значительное снижение влияния человеческого фактора на работу железных дорог.

В 2003 году в ОАО "Российские железные дороги" была создана рабочая группа по выработке бизнес-проекта для создания и внедрения МС на российских железных дорогах под руководством вице-президента Галины Крафт. Планируется, что в феврале 2004 года данный бизнес-проект будет рассмотрен на заседании правления ОАО "РЖД". Кроме того, в 2004 году будет создана необходимая нормативная база для внедрения МС на всех железных дорогах - филиалах ОАО "Российские железные дороги" уже в 2005 году.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=492840 19:27:18 25.12 2003   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019546031951904 sec, Question: 62