Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Пять примеров использования ГИС в университетских школах бизнеса

Как пишет Вестник ГЛОНАСС, инструменты анализа геолокации и геопространственные данные всё чаще используются в работе и в бизнесе, преподаватели университетов отдают должное внимание геолокационной аналитике в своих бизнес-курсах и программах. Работа, которую пять перечисленных университетов США проводят в данной области, развивает навыки критического мышления, пространственной аналитики и решения проблем, подготавливая студентов к принятию ключевых решений, сообщает интернет-ресурс Esri.

1. Университет Сан-Диего: исследования в области бизнес-аналитики.

Пространственный анализ и наука о данных занимали видное место в главных проектах программы подготовки магистра наук в области бизнес-аналитики. В рамках базового исследовательского курса студенты предлагают коммерчески жизнеспособное использование земельного участка за пределами Редлендса, штат Калифорния, с помощью Business Analyst Web, R, ArcGIS Online и других инструментов. Предложения включали в себя создание модульных единиц фуд-корта под открытым небом, гостиницы, многоквартирного дома и медицинского учреждения. Проект требовал, чтобы бизнес-цель была разделена на три этапа: описательный, прогнозный и предписывающий. Каждую неделю в течение семестра члены образовательной и коммерческой команд Esri консультировали этих студентов, которые подошли к проблеме с точки зрения науки о данных, создав набор карт-историй, чтобы представить свои результаты друг другу, сотрудникам Esri и своим профессорам.

2. Университет Редлендса: осваивать бизнес там, где он есть.

Университет Редлендса был одним из университетов, создавших программу подготовки MBA (магистр бизнес-администрирования) с упором на геолокацию. Ссылаясь на статистические данные о том, что к 2023 году ГИС станет отраслью с оборотом млрд (по данным BusinessWire), программа стремится «вооружить студентов навыками, позволяющими раскрыть потенциал пространственных данных, решать реальные проблемы и получать конкурентные преимущества в сегодняшних условиях мира бизнеса». Выпускники университета готовы использовать возможности геолокации для улучшения процесса принятия решений, повышения эффективности работы организации и развития бизнеса. В 24-месячную программу входит пространственная бизнес-инициатива с Esri, направленная на максимальное понимание и эффективность ГИС в бизнесе посредством обучения, публикаций, исследований и консультирования.

Школа бизнеса Университета Редлендса имеет долгую историю и опыт использования ГИС в бизнесе. В дополнение к MBA в области геолокационной аналитики, это единственная бизнес-школа, которая имеет курс геолокационной аналитики для студентов и содержит две ГИС для бизнес-исследовательских предприятий:

Центр пространственного бизнеса, который разрабатывает учебные программы, обеспечивает лидерство в области пространственного мышления для предприятий и организаций, партнёрствует с компаниями, сообществами и академическими организациями для содействия сотрудничеству в продвижении научного понимания места и местоположения для организации и успеха в бизнесе.

Институт пространственного экономического анализа (ISEA), который предлагает пространственный анализ и прогнозы экономических явлений на основе научных данных и исследований с упором на занятость, жильё, розничную торговлю, логистику, отраслевой анализ и оценку экономических рисков.

3. Университет Джеймса Мэдисона: вспомогательный курс по управлению глобальной цепочкой поставок.

Доктор Уильям Ричи, профессор менеджмента, использовал аналитику местоположения в университетской программе управления цепочкой поставок за последние три года. Совсем недавно, в связи с перебоями, вызванными коронавирусом, он создал и преподавал онлайн-курс по цепочке поставок под названием «Введение в управление цепочкой поставок». Этот курс предлагал студентам изучить такие пространственные проблемы, как влияние Covid-19 на посещения больниц для сертификации и нехватку персонала в распределительных центрах, а также дистанционное зондирование и отслеживание морских судов с использованием инструментов ArcGIS Online и пространственных данных. Профессор Ричи провел опросы студентов до и после обучения и проанализировал результаты обучения. Он обнаружил статистически значимое повышение способности студентов применять пространственный анализ к проблемам цепочки поставок, а также повышение понимания полезности картографирования в качестве соответствующего инструментария на рабочем месте.

4. Технологический университет Джорджии: Программа MBA для руководителей в области ГИС.

Технологический университет Джорджии также использовал геолокационные технологии в своей программе MBA. Недавно четыре студента MBA Технологического института Джорджии заняли первое место в конкурсе по цепочке поставок для выпускников Центра инноваций в цепочке поставок Техасского христианского университета (TCU). Конкурс кейсов был направлен на решение проблем, связанных с поддержанием высоких темпов роста цепочки поставок в семи западных штатах.

5. Университет штата Аризона: сертификат прикладной аналитики бизнес-данных.

Д-р Асиш Сатпати и д-р Андрес Диас создали курс под названием CIS 394: «Локационная аналитика для бизнеса» в бизнес-школе WP Carey, где обучаются 16 000 студентов. Метод определения местоположения оказался настолько ценным, что был включён в сертификат прикладной бизнес-аналитики. Сертификат обеспечивает строгий доступ к прогнозной аналитике и моделированию, методам работы с большими данными и визуализации, обеспечивая понимание расширенных возможностей использования компьютерных инструментов. Критическое мышление – это важный навык, необходимый для установления и оценки основанных на фактических данных критериев для принятия правильных решений, ведущих к высококачественным результатам.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Esri

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/corp/pyat-primerov-ispolzovaniya-gis-v-universitetskikh-shkolakh-biznesa/ 13:33:06 28.08 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021703004837036 sec, Question: 66