Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Дрон-курьер Геоскана успешно прошел первые испытания



Главная / Блог / Дрон-курьер Геоскана успешно прошел первые испытания



Томский государственный университет и ГК «Геоскан» совместно разрабатывают интеллектуальные системы управления беспилотниками. Платформой для экспериментов стал квадрокоптер Геоскан 401, способный переносить до 2.5 кг полезного груза на расстояние до 24 км.

В рамках соглашения о сотрудничестве ученые факультета инновационных технологий ТГУ решают задачи:

  • создания систем ориентации и технического зрения, которые позволят беспилотнику самостоятельно прокладывать маршрут, обходить высокие дома, провода и другие препятствия, используя карту населённого пункта; автономно передвигаться даже без наличия GPS-сигнала;
  • отработки точности доставки груза;
  • минимизации погрешностей, возникающих при посадке.

    Крупные логистические компании, пытающиеся использовать беспилотники, сталкиваются с проблемой «последней мили» – когда из-за неустойчивого GPS-сигнала либо его временного отсутствия невозможно доставить груз до конечной точки и «последнюю милю» до заказчика по-прежнему приходится проходить человеку.

    Погрешность посадки БЛА у большинства нынешних разработчиков составляет около пяти метров. Чтобы её уменьшить, можно использовать дорогостоящую систему DRTK GNSS, которая отправляет дрону поправки к GPS-координатам. Но специалисты из Томска решили использовать принципиально другой подход.

    «Места посадки оборудовали инфракрасными маяками, которые хорошо видны для беспилотника при любой погоде и служат ему прекрасным ориентиром. В перспективе зоны посадки с инфракрасными маяками могут стать частью любой городской территории», – поделился декан факультета инновационных технологий ТГУ Станислав Шидловский.

    В конце марта 2020 года дрон-доставщик уже прошёл первые успешные испытания на территории кампуса ТГУ, в августе сотрудники вуза провели новую серию тестов, во время которых беспилотник возил грузы из главного корпуса в общежития «Парус» и «Маяк», а также в Институт военного образования ТГУ.

    Фото, видео – пресс-служба ТГУ.











    Компания «Геоскан» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.


    См. также:
    Каталог Организаций:
       - Геоскан

    Разделы, к которым прикреплен документ:
    Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
    Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
    Новости
     
    Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
    Оставлено сообщений: 0


  • Источник: https://www.geoscan.aero/ru/blog/dron-kurer-geoskana-uspeshno-proshel-pervye-ispytaniya 11:04:16 29.09 2020   

    Версия для печати  
        Анонсы партнеров

        Наши предложения
      Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
      Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
      Наши конференции
      Журнал "Управление развитием территории"
      Контакты

    © ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
    Time: 0.045508146286011 sec, Question: 79