Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Кредо-Диалог: приглашаем на вебинар "Новое в дорожном направлении КРЕДО версии 2.5"







Приглашаем специалистов принять участие в вебинаре "Новое в дорожном направлении КРЕДО версии 2.5".

Дата проведения - 28 октября.

Время - 11.00-13.00 (МСК).

Участие бесплатное.

Для участия необходима предварительная регистрация. Оформить заявку вы можете здесь. После регистрации Вам будут высланы инструкции по доступу к вебинару.


На вебинаре мы покажем те изменения, которые будут реализованы в выпуске версии 2.5 систем КРЕДО ДОРОГИ, КРЕДО СЪЕЗДЫ, КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ.

Список основных изменений и доработок.

  • Добавили возможность сохранять проектные данные, при редактировании трассы с профилем, теперь редактирование осуществляется без потери данных профилей
  • Добавили возможность захвата трасс из неактивных проектов.
  • Убрали часть дублирующих команд геометрических построений в плане
  • Для тех, кто работает с изысканиями в системе КРЕДО ДОРОГИ, мы добавили возможность и команду «Создать планшет».
  • Добавили возможность в методе «Импорт параметров и проектов профиля» выбирать участок трассы.
  • Убрали создание дублирующихся точек и одинаковых интервалов, которые создавались на границах участков в профиле, при работе с командами: «Объединить трассу АД» и «Изменить через ВУ».

    Возможности ремонта

  • Добавили возможность делить подстилающий слой на право/лево.
  • Добавили возможность задавать отдельно дорожную одежду для ровиков и срезки обочин, т.е. дорожная одежда для нового строительства уже не учитывается в ремонте.
  • Вынесли основные настройки для подстилающего слоя в диалог дорожной одежды 1-й полосы движения, а для ремонта – в диалог дорожной одежды для ровиков/срезки обочин.
  • Для слоев ровика добавили возможность задавать уширения/заложения.
  • Добавили возможность задавать корыто при ремонте в ровике.
  • Добавили принудительную срезку под минимальную толщину для слоев выравнивания.
  • При устройстве корыта в существующем грунте, реализовали возможность выхода откоса корыта в выемке на черном профиле.
  • Добавили команду «Работа с поперечниками» в проекты черный и проектный поперечник.

    Автобусные остановки.

  • Добавили возможность задавать внутренний борт до и после посадочной площадки.
  • Добавили возможность задавать длину внутреннего борта и длину отгона бровки до и после посадочной площадки.

    Ведомости.

  • Добавили возможность не учитывать наличие укрепления на откосах, для расчета площадей по планировке верха земляного полотна (добавили в ведомость соответствующий столбец).
  • Добавили ведомости по дорожной одежде (без деления на стороны), суммированием по КМ, по ПК и по трассе.
  • Добавили « Ведомость объемов и отметок слоев дорожной одежды», в которую попадают абсолютные отметки слоев дорожной одежды для проезжей части и обочин, усиления, слоев ровика /срезки обочины.

    Информационная модель дороги и съездов.

  • Добавили новый тип проекта «Дорога»
  • Добавили возможность создавать геометрию съездов в новом типе проекта «Дорога».
  • Доработали методы редактирования трассы АД для нового проекта «Дорога», т.к. в одном типе такого проекта, может находиться только одна трасса.
  • Скрыли целевые линии от дорожных полос и теперь храним их за проектом трассы.
  • Добавили возможность сохранять ЦМП в отдельный проект, без потери связей со съездами.
  • При удалении трассы и съезда, удаляются сразу и проекты типа «Дорога».

    Конструкция дорожной одежды.

  • Перевод материалов дорожных одежд на новый Классификатор.
  • Появился новый редактор конструкций дорожных одежд для трассы АД.
  • В интервалы дорожной одежды добавили возможность выбирать конструкции, хранящиеся за трассой.
  • Добавили возможность подгружать конструкции из файла .ndo программы РАДОН.
  • Добавили новый модельный элемент – геосинтетический материал.

    Проектирование водопропускных труб.

  • Добавили команду «Создать трубы по трассе». С помощью данной команды можно отрисовать трубы в плане (в виде линейных объектов) и получить привязочную ведомость.
  • При наличии лицензии в ПП КРЕДО ДОРОГИ будет доступен новый функционал по проектированию труб.

    Организация дорожного движения.

  • Добавили для стойки (металл) – марки по ГОСТ32948-2014.
  • Добавили линейный объект – тактильные плитки.
  • В «Ведомость размещения дорожных знаков и опор по ПК (с фундаментами)» добавили новые параметры (типоразмер, место установки, глубина заделки стойки и высота установки щитка).

    Все это и многое другое Вы увидите на предстоящем вебинаре!





    Компания «Кредо-Диалог» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации»


    См. также:
    Каталог Организаций:
       - Кредо-Диалог

    Разделы, к которым прикреплен документ:
    Страны и регионы / Россия
    Тематич. разделы / Технологии
    Новости
     
    Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
    Оставлено сообщений: 0


  • Источник: https://credo-dialogue.ru/press-tsentr/novosti/1626-webinar_credo_road_design.html 17:23:00 14.10 2020   

    Версия для печати  
        Анонсы партнеров

        Наши предложения
      Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
      Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
      Наши конференции
      Журнал "Управление развитием территории"
      Контакты

    © ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
    Time: 0.027592897415161 sec, Question: 73