GISGeo. Сбербанк разрабатывает собственное решения для геомаркетинга
Как сообщает РБК, у Сбербанка появится сервис с информацией о тратах и передвижении россиян.
Сбербанк работает над пилотным сервисом геоаналитики для бизнеса и региональных властей, рассказал РБК вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислав Карташов. Сервис будет анализировать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС, и с помощью этого рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например где выгоднее разместить новый магазин.
Информацию также можно будет использовать для понимания миграционных потоков в крупных городах, например, как жители перемещаются между городом и пригородом, для городского и транспортного планирования, отметил Карташов: «Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу».
Стоит обратить внимание, что в 2018 году структура Сбербанка (Платформа ОФД) уже объявляла о запуске сервиса для открытия новых магазинов. Если у вас есть опыт использования данного сервиса, пожалуйста, напишите нам.