Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Необходима координация внедрения функционального дополнения навигационных спутниковых систем СДКМ - эксперт

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, холдинг «Российские космические системы» завершил формирование наземной инфраструктуры высокоточного комплекса широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем на базе развития системы дифференциальных коррекций и мониторинга. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Там уточнили, что создана сеть из 53 унифицированных станций сбора измерений (УССИ): на территории России размещено 46 станций, 18 из которых – на объектах филиалов ПАО «Ростелеком», последняя размещенная станция наземной инфраструктуры недавно начала работу в Екатеринбурге. Еще 4 станции построено в странах СНГ и 3 – в Антарктиде.

Комплекс широкозонного функционального дополнения является важным элементом повышения точности работы системы ГЛОНАСС. «УССИ принимают открытые радионавигационные сигналы ГЛОНАСС, сигналы иностранных навигационных спутниковых систем и предоставляют потребителям дополнительную информацию, позволяющую повысить точность и достоверность определения скорости движения, точности привязки времени, а также пространственных координат. Выходная информация доводится до потребителей по специальным каналам через геостационарные спутники связи и через Интернет», - пояснили в холдинге.

Ожидается, что внедрение высокоточного позиционирования даст дополнительный стимул развитию технологий на базе ГЛОНАСС в таких отраслях как строительство, сельское хозяйство (точное земледелие) и транспорт, а также послужит повышению безопасности выполнения полетов воздушными судами.

Начальник аппарата Главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей системы ГЛОНАСС Алексей Муравьёв в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» отметил неторопливое развитие российской СДКМ, в то время как «зарубежные аналогичные системы успешно функционируют и приносят конкретную пользу».

По его словам, вместо того, чтобы расставлять ретрансляторы корректирующей информации на Земле гораздо эффективнее располагать их в космосе и оттуда вещать, обеспечивая навигацию повышенной точности на значительных территориях, особенно в труднодоступных районах, например, в Арктике. «И это должно быть и, я надеюсь, будет у нас уже в самом ближайшем будущем. Система формирования корректирующей информации и передачи ее через аппаратуру ИСЗ типа «Луч» уже есть, как следует из сообщения РКС», - отметин эксперт.

Муравьёв также акцентировал внимание на проблеме развития аппаратуры потребителей. «Но где аппаратура для массового использования? Где соответствующие программы ее скорейшего внедрения? На данном этапе опять получается, что одно сделали, а другое отстает. При этом одно без другого не может быть эффективно использовано. Необходима координация внедрения безусловно важной и нужной системы в целом. Нужны конкретные и приоритетные задания по производству и развитию использования навигационной аппаратуры потребителя с функцией СДКМ. Иначе будет как в прошлые годы: СДКМ сама по себе как-то существует, а серьезных результатов нет», - сказал собеседник журнала.

Он также добавил, что в решении данной проблемы в перспективных программах должны помочь Роскосмос, Минпромторг, Минтранс и другие заинтересованные потребители ГНСС ГЛОНАСС.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ОАО РКС
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Оборудование
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2021-03-05 09:14:09 Ссылка
Кто бы не брался объяснять , но внятный ответ на вопрос: "почему выгодная и доходная инфраструктура коррекции PPP работает , как высокодоходный сегмент бизнеса без особой поддержки государств его реализующих, а унас функциональный аналог без малого 12 лет , как отсутствует в системном подходе?" Пока напрашивается только один. Либо наши руководители космической отраслью в доле, от роли сдерживания отечественных решений, либо нам указано место мировым распределением труда в высоких технологиях ниже плинтуса. А хорошо организованная система кадровой политики государства, всячески служит этой ипостаси.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/ekspert-neobkhodima-koordinatsiya-vnedreniya-funktsionalnogo-dopolneniya-navigatsionnykh-sputnikovykh/
Цитирумость документа: 1
17:02:38 01.03 2021   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.030151128768921 sec, Question: 69