Члены Общественного совета при Росреестре обсудили развитие электронного взаимодействия ведомства с профсообществом
Как сообщает rosreestr.gov.ru, 26 апреля состоялось совместное заседание трех комиссий при Общественном совете при Росреестре, посвященное вопросам реализации института публичного сервитута, а также развитию электронного взаимодействия с другими ведомствами и бизнес-сообществом.
В мероприятии приняли участие члены Комиссий по анализу проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности Росреестра и подготовке предложений по совершенствованию законодательства; по реализации положений программы «Цифровая экономика РФ» и развитию онлайн-сервисов и электронных услуг Росреестра; по регистрации недвижимости, ведению ЕГРН, кадастровой деятельности и землеустройству.
Заседание открыл председатель Общественного совета при Росреестре, генеральный директор, заместитель Председателя Совета директоров Национальной Ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР) Александр Каньшин.
С докладом о правоприменительной практике в сфере реализации института публичного сервитута выступила генеральный директор АО «Республиканский кадастровый центр «Земля» Дина Гайзатуллина.
О совершенствовании законодательства в сфере отношений, связанных с установлением, изменением, прекращением публичных сервитутов рассказал президент Ассоциации НП «Клуб корпоративных собственников» Алексей Харламов.
Участники также обсудили проблематику электронного и межведомственного взаимодействия в сфере сервитутных отношений и другие актуальные вопросы организации цифрового взаимодействия с Росреестом. Доклады представили директор по имущественным отношениям - начальник департамента имущественных отношений ПАО «Россети» Александр Единак и заместитель начальника управления департамента ПАО «Газпром» Максим Ратников.
К концу текущего года Росреестр, ПАО «Газпром» и компании Группы Газпром перейдут на преимущественно электронное взаимодействие в рамках заключенного ранее соглашения.
Организация электронного взаимодействия – весомая составляющая цифровой трансформации Росреестра, направленной на повышение скорости предоставления услуг и уровня клиентоориентированности, а также снижение человеческого фактора в ходе предоставления сервисов гражданам.