АВС и Аэромакс представят совместные проекты по развитию беспилотных воздушных систем под брендом SmartHELI на HeliRussia 2021
Как сообщает aviaport.ru, в рамках XIV Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021 компании "Авиационные вспомогательные системы" ("АВС") и "Аэромакс" представят совместные проекты по развитию беспилотных воздушных систем под брендом SmartHELI. Выставка HeliRussia 2021 пройдет c 20 по 22 мая в МВЦ "Крокус Экспо" (г. Москва).
Новый модельный ряд беспилотных летательных аппаратов отличается от предыдущих разработок компании "АВС" грузоподъемностью, дальностью и скоростью крейсерского полета, аппараты способны находиться в воздухе до 7 часов, применимы в сложных климатических условиях.
Флагманы текущего проекта - беспилотные воздушные системы вертолетного типа: SmartHELI-450 с максимальной взлетной массой до 450 кг и SmartHELI-550 с максимальной взлетной массой 550 кг. В апреле 2021 года были начаты летные отработки этих новых модификаций.
Также на стенде компании "АВС" будет представлена одна из предыдущих модификаций - SmartHELI-350 с максимальной взлетной массой до 350 кг.
Это беспилотные воздушные системы с БВС-ВТ гражданского назначения, в основе бортового комплекса которых лежат технологии искусственного интеллекта. Технологии позволяют БВС-ВТ самостоятельно выполнять автономный полет, ориентируясь в пространстве среди препятствий и различных объектов.
Программное обеспечение системы технического зрения объединяет данные, получаемые от различных полезных нагрузок, таких как оптико-электронная система (ОЭС), радиолокационная станция (РЛС), датчиков LIDAR, системы автоматической посадки и дополнительных устройств мониторинга. При этом полезные нагрузки и другое оборудование - также представлены в экспозиции стенда.
Производство БВС-ВТ с увеличенной максимальной взлетной массой расширяет возможности аппаратов бренда SmartHELI в части решения транспортных задач, а также деятельности в области мониторинга объектов и территорий большой площади за счет установки различных комбинаций полезных нагрузок. Кроме того, новые аппараты разрабатываются с учетом потребностей заказчиков в установке собственных систем в качестве полезных нагрузок.