Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В Совете Федераций обсудили вопросы формирования нормативного правового поля для применения больших данных в автотранспорте

Как сообщает Парламентская газета, в настоящее время происходит бум в цифровизации в транспортной отрасли, однако технологическое развитие в сфере сбора и анализа больших данных (Big Data) в автотранспорте существенно опережает правовое регулирование этих процессов. На это обратил внимание член Комитета Совета Федерации по экономической политике Александр Пронюшкин.

Он принял участие в круглом столе в Совфеде, где обсуждались вопросы формирования нормативного правового поля для применения больших данных в автотранспорте.

Сенатор рассказал, что данные, которые генерируются автотранспортом и дорожной инфраструктурой, имеют ценность для решения множества прикладных задач. «Но законодательно существенная часть таких данных не может легально собираться, обрабатываться и использоваться в коммерческих целях», — сказал сенатор. Он отметил, что, например, датчики GPS-ГЛОНАСС, установленные в транспортных средствах, позволяют анализировать такие важные параметры, как загруженность дорог, выявление аварийных участков, состояние дорожного полотна. 

Большие данные, по его словам, являются драйвером крупных проектов в транспорте, таких как «Умный город», интеллектуальные транспортные системы, внедрение беспилотных автомобилей, оптимизация транспортных потоков на базе глобальной аналитики дорожного движения. Это только часть проектов, которые сейчас реализуются. Однако для точного анализа ситуации на дорогах существующих метрических систем изучения и мониторинга транспортных средств уже не хватает, отметил Пронюшкин.

Он сообщил, что сегодня Росавтодор и ряд компаний ведут разработку приложений, позволяющих водителям в один клик отправлять организациям, управляющим дорогами данные о состоянии дорог. «Такие сервисы — основа для улучшения качества всей транспортной инфраструктуры», — добавил Пронюшкин.


Цифровым данным россиян пропишут строгие правила

На государственном уровне, по словам сенатора, ведётся работа по цифровизации транспортной отрасли, совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров для использования больших данных в автотранспорте. Минтранс, Минпромторг и Минцифры, по его словам, ведут работу над развитием отраслевой нормативной среды. «Необходимо соблюсти баланс между правами человека, государственной безопасностью и интересами бизнеса», — сказал политик.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Данные
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.pnp.ru/economics/senator-predlozhil-otregulirovat-sbor-bolshikh-dannykh-s-avtotransporta.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 09:35:34 07.10 2021   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021121978759766 sec, Question: 66