Компания Matterport расширяет свою экосистему цифрового моделирования
Как сообщает ffin.ru, акции технологической компании Matterport Inc. (NASDAQ: MTTR) за месяц подорожали более чем на 50% до $ 28,49 на торгах 24 ноября. Компания расширяет свою экосистему цифрового моделирования и на этой неделе добавила в нее новые города.
Компания занимается моделированием сложных пространств и созданием геоинформационных систем (ГИС) разного назначения. Например, специалисты могут создать подробную трехмерную цифровую карту городского района или промышленной площадки. Подобные модели применяются в строительстве, для создания систем автоматического вождения, контроля горной выработки, военных карт и т. д.
На этой неделе Matterport сообщила о расширении доступности ее сервиса съемки по запросу. Теперь специалисты компании могут выехать для проведения цифровой съемки и последующего моделирования в дополнительные 16 городов США и 20 городов в Великобритании. При этом в последнем регионе добавление двух десятков населенных пунктов означает увеличение регионального покрытия сразу на 55%. Помимо этого был усовершенствован сервис онлайн-заказа услуг специалиста — теперь это можно сделать за минуту.
По заявлению Matterport, решение об увеличении географии было принято на фоне роста спроса на услуги по трехмерной съемке. Многие организации ищут новые способы в визуализации громоздких наборов данных и более эффективного управления собственностью. Кроме того, в отдельных случаях традиционных подходов уже недостаточно, например, в прибрежной архитектуре, которой необходимо учесть возможные последствия усиливающихся погодных аномалий.
Компания подчеркнула растущий спрос со стороны компаний, управляющих недвижимостью, такой как гостиничные и торговые комплексы, крупные стройки жилых районов и т. д. Matterport указывает на то, что цифровые модели позволяют значительно сократить рабочие процессы, например, на 50% уменьшить время, необходимое для проектирования при реконструкции.
Примером успешного партнерства Matterport является платформа аренды квартир SplitSpot, которая предлагает жилье в крупных городах США. Добавление цифровых моделей позволило компании показывать клиентам 20—40 квартир в сутки, что на 400% больше, чем при личном показе с выездом агента по адресу.