Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Утвержден план навигационно-гидрографического обеспечения в акватории Севморпути на 2022 год

Как сообщает energyland.info, Госкорпорация «Росатом», по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта, утвердила план навигационно-гидрографического обеспечения в акватории Северного морского пути (СМП), в акваториях морских портов, расположенных на побережье акватории Севморпути, и на подходах к ним на 2022 год.

Согласно документу, общий объем исследований в акватории СМП составит 45,2 тыс. линейных км за год. Наибольший объем исследований планируется выполнить в море Лаптевых.

Напомним, что в 2021 году была проведена съемка 41,5 тыс. линейных километров, тем самым ФГУП «Гидрографическое предприятие» (предприятие Госкорпорации «Росатом») выполнило рекордный в истории современной России объем исследований акватории Севморпути. Несмотря на сложные гидрометеорологические и ледовые условия навигации прошлого года, в части гидрографических работ план был выполнен на 102,5%.

«Для прохождения крупнотоннажных судов по Севморпути существует две высокоширотные трассы: основная и альтернативная. Выбор трассы осуществляется исходя из ледовой обстановки. Основная трасса начинается от пролива Карские Ворота, проходит через пролив Вилькицкого, огибает с севера остров Котельный и заканчивается в Беринговом проливе. Альтернативная трасса начинается от северной части архипелага Новая Земля и проходит севернее основной трассы. Кроме того, существуют дополнительные альтернативные участки судоходных маршрутов. Например — южнее острова Котельный, через пролив Санникова. Информация о глубинах на некоторых участках маршрутов не обновлялась с советских времен, поэтому мы проводим новые исследования», — пояснил начальник отдела комплексной гидрографической экспедиции ФГУП «Гидрографическое предприятие» Михаил Ращупкин.

В плане навигационно-гидрографического обеспечения на 2022 год также значится выполнение мероприятий по обеспечению непрерывной работы средств навигационного оборудования в акватории Севморпути и эксплуатация контрольно-корректирующих станций.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.energyland.info/analitic-show-226482?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 08:55:59 01.04 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.00848388671875 sec, Question: 71