Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, Индия стала первой страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая приземлила самолёты с использованием системы спутниковой навигации местного производства – GAGAN.

Управление аэропортов Индии (AAI) провело в аэропорту Кишангарх, штат Раджастхан, испытание с использованием системы GAGAN (GPS Aided GEO Augmented Navigation) на основе Процедуры посадки LPV.

LPV (использование локализатора посадки с вертикальным наведением) позволяет воздушным аппаратам осуществлять заходы на посадку с воздушным наведением без необходимости в наземной навигационной инфраструктуре. Услуга зависит от доступности GPS (США) и индийских геостационарных спутников GAGAN (GSAT-8, GSAT-10 и GSAT-15).

GAGAN – это индийская спутниковая система дифференциальных поправок (SBAS). Это первая такая система, разработанная для Индии и соседних стран экваториального региона.

Авиакомпания Indigo Airlines выполнила процедуру захода на посадку по приборам (IAP) с минимумом LPV 250 футов, используя сервис GAGAN. После окончательного утверждения DGCA процедура будет доступна для использования на коммерческих рейсах.

Заходы на посадку LPV позволят приземляться в аэропортах, не оборудованных дорогостоящими системами посадки по приборам, в том числе во многих небольших региональных и местных аэропортах. Снижение высоты принятия решения до 250 футов обеспечивает существенное эксплуатационное преимущество в условиях плохой погоды и плохой видимости. Таким образом, любой аэропорт, для которого до сих пор требовались более высокие минимумы видимости, сможет принимать воздушные суда, что необходимо для удалённых аэропортов, лишённых оборудования для точного захода на посадку.

Некоторое количество аэропортов, включая аэропорты под Схемой региональной связи (RCS), изучается для разработки процедур захода на посадку по приборам LPV на основе системы, чтобы соответствующим образом оборудованные воздушные суда могли получить максимальную выгоду с точки зрения повышения безопасности при посадке, снижения расхода топлива, сокращения задержек, отклонений и отмен и т.д.

AAI в сотрудничестве с Индийским национальным центром океанических информационных служб (INCOIS) внедрила службу сообщений (GMS), через которую рыбакам, рыбакам и пострадавшим от стихийных бедствий будут отправляться предупреждающие сообщения о возникновении стихийных бедствий, таких как наводнение, землетрясение и т.д. Также изучаются дополнительные возможности системы для использования в железных дорогах, геодезии, сельском хозяйстве, энергетике, горнодобывающей промышленности и т.д.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны / Индия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/indiya-vnedryaet-natsionalnuyu-sistemu-obespechenie-vozdushnykh-sudov-grazhdanskoy-aviatsii-vysokoto/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 10:06:33 05.05 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021197080612183 sec, Question: 68