Индия внедряет национальную систему обеспечение воздушных судов гражданской авиации высокоточным навигационным сервисом
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, Индия стала первой страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая приземлила самолёты с использованием системы спутниковой навигации местного производства – GAGAN.
Управление аэропортов Индии (AAI) провело в аэропорту Кишангарх, штат Раджастхан, испытание с использованием системы GAGAN (GPS Aided GEO Augmented Navigation) на основе Процедуры посадки LPV.
LPV (использование локализатора посадки с вертикальным наведением) позволяет воздушным аппаратам осуществлять заходы на посадку с воздушным наведением без необходимости в наземной навигационной инфраструктуре. Услуга зависит от доступности GPS (США) и индийских геостационарных спутников GAGAN (GSAT-8, GSAT-10 и GSAT-15).
GAGAN – это индийская спутниковая система дифференциальных поправок (SBAS). Это первая такая система, разработанная для Индии и соседних стран экваториального региона.
Авиакомпания Indigo Airlines выполнила процедуру захода на посадку по приборам (IAP) с минимумом LPV 250 футов, используя сервис GAGAN. После окончательного утверждения DGCA процедура будет доступна для использования на коммерческих рейсах.
Заходы на посадку LPV позволят приземляться в аэропортах, не оборудованных дорогостоящими системами посадки по приборам, в том числе во многих небольших региональных и местных аэропортах. Снижение высоты принятия решения до 250 футов обеспечивает существенное эксплуатационное преимущество в условиях плохой погоды и плохой видимости. Таким образом, любой аэропорт, для которого до сих пор требовались более высокие минимумы видимости, сможет принимать воздушные суда, что необходимо для удалённых аэропортов, лишённых оборудования для точного захода на посадку.
Некоторое количество аэропортов, включая аэропорты под Схемой региональной связи (RCS), изучается для разработки процедур захода на посадку по приборам LPV на основе системы, чтобы соответствующим образом оборудованные воздушные суда могли получить максимальную выгоду с точки зрения повышения безопасности при посадке, снижения расхода топлива, сокращения задержек, отклонений и отмен и т.д.
AAI в сотрудничестве с Индийским национальным центром океанических информационных служб (INCOIS) внедрила службу сообщений (GMS), через которую рыбакам, рыбакам и пострадавшим от стихийных бедствий будут отправляться предупреждающие сообщения о возникновении стихийных бедствий, таких как наводнение, землетрясение и т.д. Также изучаются дополнительные возможности системы для использования в железных дорогах, геодезии, сельском хозяйстве, энергетике, горнодобывающей промышленности и т.д.