Бумажные документы о праве на недвижимость при переводе в электронную форму помечаются – постановление
Как сообщает Парламентская газета, подписано постановление правительства об утверждении формы и правил проставления многофункциональными центрами госуслуг (МФЦ) отметки на документах, представленных на бумажном носителе, о создании электронных образов таких документов, формы и правил проставления МФЦ отметки о том, что представленные заявителем на бумажном носителе документы являются копиями, а также правил хранения МФЦ представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документов на бумажном носителе после их преобразования в форму электронных образов документов.
Постановление направлено на реализацию безбумажного взаимодействия и содержит алгоритм действий для работников МФЦ при проставлении отметок о создании электронных образов документов, отметок на копиях документов определённой формы (оттиски штампов) на перечне предъявляемых заявителем документов на осуществление государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
Устанавливается также, что в МФЦ подлежат хранению заявления о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями на бумажном носителе, после их преобразования в форму электронных образов документов до момента выдачи заявителям (их представителям) документов, направленных органом регистрации прав в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Хранение МФЦ не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в МФЦ от территориального органа Росреестра результата предоставления государственной услуги.
По истечении этого срока МФЦ в течение 30 календарных дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в территориальный орган Росреестра.
Постановление вступает в силу с 29 июня 2022 года.