Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В МГУ разработали систему анализа пассажиропотока по GPS-трекингу

Как сообщает securitymedia.ru, по мере роста доли городского населения задачи управления городскими системами безопасности, жизнеобеспечения и мобильности становятся все более актуальными. Для этих целей в России реализуется программа «Умный город», в рамках которой создается концепция управления городскими ресурсами с широким использованием коммуникационных и информационных технологий. Управление транспортной системой и ее развитием является одной из неотъемлемых частей «Умного города». Речь идет как о территориальном планировании, так и об управлении потоками. Математики МГУ им. М.В. Ломоносова разработали для этих целей программную платформу для анализа транспортных данных.

Платформа позволяет в автоматическом режиме собирать, хранить и анализировать 2 основных компонента транспортных данных: матрицы соответствия, которые описывают количество передвижений пассажиров из одной точки в другую в единицу времени (районы города, станции метро, автобусные остановки и т.д.), и журналы использования проездных документов (транспортные карты, проездные, др. способы авторизации). Одним из основных источников информации является GPS-трекинг, осуществляемый сотовыми операторами.

Полученные результаты отличаются от тех, что дают традиционные методы прогнозирования. Это позволяет не только управлять транспортным планированием, но и оценивать влияние управленческих решений на ситуацию в городе. Платформа анализа транспортных потоков – основанный на относительно небольшой и структурно простой модели инструмент, не требующий внедрения специализированных средств сбора информации: данные формируются автоматически и могут быть использованы для решения практических задач.

В частности, могут быть реализованы алгоритмы анализа качества работы автобусной сети на примере функционирования отдельных маршрутов и транспортных средств, а также методы оптимизации и оценки качества работы такси в городе. Анализ GPS-траекторий пешеходов позволяет выявлять проблемы в пешеходной сети города, выяснять места, привлекающие наибольшее количество пешеходов. Об этом сообщила пресс-служба МГУ им. М.В. Ломоносова.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.securitymedia.ru/news_one_15587.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 12:52:45 14.06 2022   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0086309909820557 sec, Question: 68