Корпуса для системы ЭРА ГЛОНАСС начнут делать из полимеров московского производства
Как сообщает ТАСС, московское научно-производственное предприятие "Полипластик" начало поставлять материалы для выпуска корпусов систем ЭРА ГЛОНАСС вместо использовавшихся ранее иностранных аналогов, переход на отечественную разработку позволил повысить технологичность процесса. Об этом журналистам сообщил в четверг руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Отмечается, что системы ЭРА ГЛОНАСС в обязательном порядке устанавливаются в автомобили в качестве бортового навигационно-связного устройства экстренного реагирования при авариях. Она представляет собой терминал, который оснащен необходимой программой и датчиками. Они срабатывают в опасных ситуациях и оперативно передают сведения спецслужбам.
"Москва продолжает активную работу по замене зарубежных товаров качественными аналогами отечественного производства. Так, один из крупнейших производителей автомобильных терминалов ЭРА-ГЛОНАСС начнет использовать комплектующие московского производителя. Теперь большинство российских систем экстренного реагирования для автомобилей будут делать из полимерных материалов, разработанных в Москве. Таким образом, столичная компания заместит ушедшие с российского рынка иностранные аналоги и повысит технологичность процесса выпуска терминалов", - сказал Овчинский.
По его словам, первые автомобильные системы экстренного реагирования с корпусами, изготовленными из полимеров столичной компании НПП "Полипластик", появятся в стране уже в сентябре. Ежегодно ведущий российский разработчик и производитель электронных решений для автотранспорта "Итэлма" производит до 600 тыс. терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, корпуса которых теперь будут выпускаться на основе отечественных высокотехнологичных пластмасс.
"Полимерные материалы нашего производства - это не просто достойная замена импортных товаров, но и продукт, который уже показал более высокую технологичность при обработке. Так, компании "Итэлма", производителю терминалов, удалось сократить цикл изготовления корпусов с 42-44 секунд до 38 и при этом сохранить все необходимые характеристики изделий", - добавил генеральный директор НПП "Полипластик" Александр Павлов.